Самолеты вкс россии, вертолеты и другое вооружение

Этот вертолёт начал разрабатываться в 1978 году, в 1988 года новая машина был представлена на авиасалоне Ле-Бурже. Не смотря на это, государственные испытания новый ударный вертолёт прошёл только в 2008 году.

15 октября 2009 года  указом президента на вооружение армии России была принята модификация Ми-28Н «Ночной охотник». Но контракт на поставку 67 вертолётов был заключён ещё в 2005 году. В соответствии с этим контрактов все вертолёты должны быть поставлены в армию до до 2013 года.

В период с 2001 по 2012 год поставлено 63 вертолёта Ми-28, а в 2013 году дополнительно поставлено ещё 14 вертолётов Ми-28.

Ми-28Н «Ночной охотник» является основным ударным вертолётом, а машины ОКБ Камова (Ка-50 и Ка-52) используются силами специального назначения.

Ми-28 Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение Ми-28 Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение пара Ми-28 в низком полёте. Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

По данным Википедии по состоянию на 2018 год ВВС России имеет более 108 вертолётов Ми-28Н. Также эти вертолёты купил Ирак (15 машин в экспортной модификации Ми-28НЭ) и 2 вертолёта имеет Алжир, при том что есть информация о контракте на покупку этой страной 42 боевых вертолётов Ми-28НЭ.

Смотрите ещё: фото Ми-28.

Ударный вертолёт Ми-24 имеет неофициальное название — «Крокодил», а по в классификации НАТО он называется Hind, что переводится как «Лань». Ми-24 является вторым в мире специализированным ударным вертолётом, первым был американский AH-1 «Кобра».

Серийный выпуск «Крокодила» начался в 1971 году, с тех пор боевая машина прошла множество модернизаций, на её основе было создано много модификаций. Вертолёт Ми-24 находится на вооружении у многих стран.

На 2014 год Ми-24 являлся самым распространённым ударным вертолётом на планете. Всего в мире эксплуатировалось примерно 3500 машин. Второе место занимает американский ударный вертолёт AH-64 Apache, машин этого типа произведено примерно 2000.

ВВС России по состоянию на 2016 год имеют 178 Ми-24 различных модификаций, 10 вертолётов есть в войсках национальной гвардии России и ещё 30 в авиации ВМФ России. Украина в 2016 году имела 133 вертолёта Ми-24.

Ми-24 Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение вертолёт Ми-24 взлетает, на заднем плане Ми-28. Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение Ми-24 Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

После распада Варшавского блока США купили у Германии около 6 Ми-24 и использовали их для обучения бойцов использовать ПЗРК для отражения вертолётных ударов.

Смотрите ещё: фото Ми-24.

Вертолёт Ми-35 является экспортной модификацией Ми-24, а именно Ми-24ВМ. Выпускается как на экспорт так и для нужд Минобороны России на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону с 2005 года.

Ми-35М Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение Ми-35М и Ми-28 Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение Ми-35М Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

В открытых источниках сообщается, что армия России имеет более 60 вертолётов Ми-35М, по состоянию на начало 2017 года.

Ка-52 «Аллигатор» является разведовательно-ударным вертолётом используемым специальными подразделениями России.

Первый полёт прототип Ка-52 выполнил в 1997 году. Серийное производство вертолёта началось в 2008 году, хотя государственные совместные испытания вертолёта были окончательно завершены только в 2011 году.

Ка-52 «Аллигатор» Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение Ка-52 «Аллигатор» Ка-52 «Аллигатор»

По данным из свободных источников в 2017 году на вооружении Росси насчитывалось более 90 вертолётов Ка-52.

Смотрите ещё: фото Ка-52.

Источник: http://komotoz.ru/photo/aviaciya/voennye_vertolety_rossii.php

Истребители и ударные вертолеты

Общество , 12 авг, 15:14 

Истребители и ударные вертолеты: чем пополнятся ВКС России

До 2025 года парк техники Воздушно-космических сил (ВКС) России должен обновиться почти полностью — на 80–90%. Сейчас доля современных вооружений в ВКС составляет 74%. Какую авиатехнику должны получить российские войска — в обзоре РБК

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Этот первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет создан на базе Ил-76МД. Модель получила новые двигатели, которые позволяют увеличить дальность полета до 5400 км и снизить расход топлива. Размах крыла — 50,5 м. Машина может подниматься на высоту 9–12 км и развивать скорость до 800 км/ч. Самолет предназначен для десантирования военных, техники и грузов. Уже поставлен в войска

Многофункциональный истребитель МиГ-35

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Создан на основе истребителя МиГ-29, у него повышена маневренность и увеличена дальность полета до 3100 км. В двухместной модификации МиГ-35Д может использоваться как ударный самолет. Должен пройти аттестацию к 2021 году

Истребитель Су-57

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Новейший серийный истребитель пятого поколения разработан Конструкторским бюро им. Сухого.

Его характеристики пока не раскрываются, известно, что на нем может использоваться вооружение классов «воздух — земля» и «воздух — воздух», причем оно помещается во внутренних отсеках.

Для поиска противника используется новейшее радиолокационное оборудование, а также средства обнаружения в тепловом, оптическом и ультрафиолетовом диапазонах. Самолет производится с использованием углепластиков. Испытания должны завершиться в этом году

Ударный вертолет Ми-28НМ

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Это последняя модификация ударных вертолетов Ми-28. Сейчас на вооружении находятся Ми-28Н «Ночной охотник». Главные задачи — уничтожение танков, бронетранспортеров и другой техники, а также неукрытых пехотных подразделений противника. Новый вертолет может обстреливать две цели сразу с использованием управляемых ракет. Поставки в войска ожидаются в этом году

Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Это первый транспортно-десантный вертолет, он создан на базе гражданского Ми-38, который применяется для перевозки грузов и людей, а также может использоваться как летающий госпиталь. Военная модель Ми-38Т получила экономичный двигатель и дополнительные опоры для посадки на снег и мягкий грунт. Поставки в войска должны начаться до конца года

Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение Предварительные испытания Ми-26Т2В завершились в январе 2019 года. Модернизированный вертолет создан для полетов в сложных физико-географических и климатических условиях в дневное и ночное время, а также в условиях огневого и информационного противодействия. Все это, по словам конструкторов, возможно благодаря бортовому комплексу обороны «Витебск». Вертолет получил улучшенные системы навигации, спутниковых средств связи и аварийно-спасательного оборудования

Самолет управления и ретрансляции Ил-22М11

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Модернизация самолета началась в 2018 году. Машины этой модели, представляющие собой мобильный воздушный пункт командования, были разработаны в 1980-е годы для управления войсками в условиях ядерной войны. Предполагается, что после модернизации и установки новых систем связи и управления Ил-22М11 сможет управлять наземными, воздушными и космическими группировками войск

Авторы: Анастасия Антипова, Юлия Сапронова

Источник: https://www.rbc.ru/photoreport/12/08/2019/5d51410f9a7947ac91cd4eb9

Боевые вертолеты Российской армии

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Воспользуйтесь нашими услугами

В течение 2015 года в войска поступило 158 новых или отремонтированных на предприятиях оборонно-промышленного комплекса машин. В соответствии с госпрограммой вооружений до 2020 года в войска должно поступить более 1 тыс. современных вертолетов.

С 2015 года войска получают новую модификацию Ми-8 для работы в условиях Арктики — Ми-8АМТШ-ВА. В апреле 2016-го Минобороны РФ заключило контракты на поставку до конца 2018 года тяжелых транспортных вертолетов Ми-26 и первой серийной партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ.

О боевых вертолетах, стоящих на вооружении ВКС РФ, — в материале ТАСС.

Штурмовой вертолет Ми-8АМТШ “Терминатор”

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Вертолет Ми-8АМТШ разработан на базе многоцелевого вертолета Ми-8АМТ. “Терминатор” — неофициальная кличка, под которой прототип этой машины демонстрировался в 1999 году на авиасалоне в британском Фарнборо. Вертолет принят на вооружение ВВС России в 2009 году.

Военно-транспортные вертолеты семейства Ми-8 — одни из самых популярных в мире. Они используются более чем в 90 странах мира. С 1991 года инозаказчикам было поставлено более 1,5 тыс. машин.

В народе Ми-8 получил прозвище “Коля” или “Мыколка”. Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года. Серийно производится с марта 1965 года. Выпущено более 12 тыс. экземпляров.

Экипаж — три человека. Максимальная скорость — 250 км/ч, дальность полета — до 800 км, практический потолок – 6 тыс. м. Может брать на борт до 32 десантников или 12 раненых на носилках либо до 4 тонн груза на внешней подвеске или в кабине.

  • Ранние представители семейства Ми-8 летают еще со времен войны во Вьетнаме и хорошо зарекомендовали себя во всех локальных конфликтах последних 40 лет.
  • Разработано более 130 модификаций Ми-8, включая значительно модернизированные варианты — Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171 — для гражданских и военных эксплуатантов.
  • Ударный вертолет Ми-24 “Крокодил”

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

В настоящее время Ми-24 состоит на вооружении порядка 45 стран. В общей сложности в 1991–2014 годах иностранные заказчики получили 171 боевую машину.

Вертолет принимал участие в боевых действиях в Памирских горах, в ущельях Кавказа, в тропических лесах Экваториальной Африки и в знойных азиатских пустынях. Боевая слава к нему пришла в Афганистане, где он получил прозвище “Крокодил”.

Ми-24 стал символом транспортно-боевого вертолета. Наибольшей популярностью с 1991 года пользовались модели Ми-24П с пушечным вооружением. Также поставлялись и Ми-24В, оснащенные счетверенным пулеметом 12,7 мм.

Ми-24 предназначен для огневой поддержки войск на поле боя, высадки тактических десантов, может выполнять транспортные функции. Разработан в конце 1960-х. Первый полет совершил 19 сентября 1969 года. Вертолет серийно выпускался с 1970 по 1989 год, в общей сложности произведено около 3 тыс. 500 экземпляров.

Тяжелый многоцелевой вертолет Ми-26 “Летающая корова”

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Ми-26 — самый тяжелый в мире из класса многоцелевых транспортных вертолетов. За свои габариты винтокрылая машина получила неофициальное название “Летающая корова”.

Первый полет совершил 14 декабря 1977 года. Серийно производится с 1980 года. Выпущено порядка 300 экземпляров.

Ми-26 предназначен для выполнения транспортных, эвакуационных, противопожарных и других задач. В зависимости от модификации экипаж может состоять из пяти-шести человек.

Максимальная скорость — 270 км/ч, максимальная дальность полета с основными баками — 800 км, практический потолок — 4,6 тыс. м.

Способен нести на борту до 85 десантников или 60 раненых на носилках либо до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.

В 2009 году Ми-26Т транспортировал 27-метровый катамаран Alinghi 5, а затем пассажирский самолет Ту-134. Таких операций не выполнял ни один вертолет за всю историю вертолетостроения.

Всего иностранным заказчикам было передано 12 машин. Разработано порядка 15 модификаций, эксплуатируются по меньшей мере десятью странами мира.

Ударный вертолет Ми-28Н “Ночной охотник”

Читайте также:  Статья 20б в военном билете, понятная расшифровка

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Ми-28Н “Ночной охотник” — модификация ударного вертолета Ми-28 для круглосуточного боевого применения. Этот вертолет обладает хорошей маневренностью и большой ударной мощью. Единственная в России пилотажная группа на вертолетах “Беркуты” выступает на Ми-28Н.

Опытный образец совершил первый полет 14 ноября 1996 года. Серийное производство вертолета ведется с 2006 года. Выпущено около 100 экземпляров.
Он был принят на вооружение ВКС России в 2009 году.

С установкой новой РЛС вертолет стал всепогодным, способным “видеть” днем и ночью, за что Ми-28Н прозвали “Ночной охотник”.

Предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.
Экипаж — два человека, возможно размещение двоих пассажиров.

Максимальная скорость — 324 км/ч, практическая дальность — 500 км, практический потолок — 5,7 тыс. м. Оснащен пушкой калибра 30 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами, а также авиабомбами.

В настоящее время иностранным заказчикам поставляются Ми-28НЭ. Машины этого типа состоят на вооружении Ирака и Кении, строятся по заказам Египта и Кении.

Транспортно-боевой вертолет Ми-35М

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Ми-35 — “наследник” легендарного Ми-24. В нем решения, заложенные в предыдущей серии, довели до максимума. Существенно были улучшены летно-технические характеристики, эффективнее использованы все виды вооружения в круглосуточном режиме и в различных условиях. В том числе — использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.

Получил неубирающееся шасси, улучшенную электронику, рулевой винт в виде буквы Х. Такая форма винта обеспечивает меньшую шумность.
Первый полет совершил в 1995 году (по другим данным — в 1998-м). Серийно производится с 2005 года. Выпущено более 100 экземпляров.

Экипаж машины состоит из двух-трех человек. Максимальная скорость — 300 км/ч, практическая дальность — 420 км, практический потолок – 4,8 тыс. м. Вооружен двухствольной пушкой калибра 23 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами, а также авиабомбами. Может перевозить до восьми десантников или четырех раненых на носилках.

Источник: http://integral-russia.ru/2016/11/03/boevye-vertolety-rossijskoj-armii/

Воздушно-космические силы России до конца года получат новые вертолеты и самолеты

Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», по кодификации НАТО — Hokum B) — российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Алексей Китаев

Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. 

Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Ка-52 «Аллигатор» — российский ударный вертолёт, способный поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя / Инфографика: предоставлена компанией InfoStep

Технические характеристики

Потолок висения (вне влияния земли) до 4000 м.
Практический потолок 5500 м
Тип двигателя 2х ГТД ВК-2500 или ВК-2500П
Мощность двигателя 2х2400 л.с.
Максимальная скороподъемность на уровне моря 16 м/с
Вертикальная скороподъемность на уровне моря 12 м/с
Максимальная скорость 300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Перегоночная дальность полета 1110 км
Практическая дальность полета (внутренние топливные баки) 460 км
Длина: 16,0 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Диаметр несущего винта: 14,5 м
Размах крыла: 7,3 м
Максимальная взлётная масса: 12 200 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)   

Су-30СМ Многоцелевой истребитель ОАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многоцелевых истребителей Су-30СМ.   

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

ИА ОРУЖИЕ РОССИИ», Сергей Чайковский 

Самолет разработан «ОКБ Сухого» и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут». Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. 

Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители. 

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

ИА ОРУЖИЕ РОССИИ», Сергей Чайковский

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. 

Первые контракты на поставку истребителей Су-30СМ заключены Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году. Поставка самолетов заказчику ведется с декабря 2012 года. Информация о летно-технических характеристиках истребителя Су-30СМ не раскрывается, поскольку самолет поставляется Министерству обороны России.   

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

ИА ОРУЖИЕ РОССИИ», Сергей Чайковский 

Тактико-технические показатели      

Экипаж, чел 2
Длина, м 21,9
Высота, м 6,36
Максимальная взлетная масса, кг 34500
Макс. скорость, км/ч 2125
Боевой радиус действия, км 1500
Вооружение:
30-мм встроенная пушка ГШ-30-1
точек подвески 12
боевая нагрузка, кг 8000 

МиГ-31БМ         

Самолет МиГ-31БМ предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия. 

ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Сергей Александров

МиГ-31БМ представляет собой модернизацию базового самолета МиГ-31 ВВС России. Базовый вариант истребителя-перехватчика МиГ-31БМ стал первым в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР). 

РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей.

Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31БМ перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета (в том числе и крылатых ракет, совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности), с возможностью одновременного обстрела четырех целей ракетами большой дальности. 

В состав вооружения МиГ-31БМ входят ракеты Р-33Э с большой дальностью пуска, а также другое вооружение класса «воздух–воздух».

Перехват воздушных целей возможен по информации, получаемой от наземной автоматизированной системы управления, по разовой координатной поддержке этой системы, а также при ведении полуавтономных действий в разрывном радиолокационном поле или полностью автономных действий в группе. 

Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31БМ способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту.          

Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31БМ в составе смешанной группы. Базовый вариант самолета состоит на вооружении России и Казахстана.

РСК «МиГ» накапливает и обобщает уникальный опыт применения МиГ-31, который руководство ВВС России называет основным самолетом истребительной авиации противовоздушной обороны.

Самолет и его бортовое радиоэлектронное оборудование непрерывно совершенствуется, внедряются новые средства авиационного поражения. 

Тактико-технические показатели          

Длина самолета, м  21,62
Размах крыла, м  13,456 
Высота самолета, м  6,456
Максимальная взлетная масса, кг  46 200 
Максимальная скорость полета, км/ч:
у земли  1500
на большой высоте  3000
Максимальное число М  2,83
Практический потолок, м  20 600 
Максимальная перегрузка  5
Практическая дальность полета с 4хР-33Э и 2хПТБ, км:
без дозаправки  3000
с одной дозаправкой  5400
Тип двигателей  Д-30Ф6
Тяга на взлете, кгс  2х15 500
Вооружение:
Число точек подвески вооружения  6
Управляемые ракеты «воздух-воздух»:
большой дальности Р-33Э 4
средней дальности Р-40ТД1 2
малой дальности Р-60МК 4
Встроенная пушка ГШ-6-23М калибра, мм  23         

Источник: https://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie-i-voennaya-tekhnika/vozdushno-kosmicheskie-sily-rossii-do-kontsa-goda-poluchat-novye-vertolety-i-samolety/

Авиация России

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

12 августа — день Военно-воздушных сил России, в 2019 году они отметили 107-ю годовщину. В соответствии с госпрограммой вооружений до 2025 года парк авиатехники должен обновиться на 80-90%.

В составе Воздушно-космических сил (ВКС) РФ три рода войск: военно-воздушные силы (ВВС), войска противовоздушной и противоракетной обороны, а также космические войска. В состав ВВС входит дальняя, военно-транспортная, оперативно-тактическая и армейская авиация.

По данным ТАСС, военная авиация России насчитывает более 1800 самолётов, включая:

  • свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30СМ, Су-33, Су-35С, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации);
  • порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации);
  • свыше 200 штурмовиков (Су-25);
  • около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
  • около 70 стратегических бомбардировщиков (Ту-95 и Ту-160);
  • более 40 дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

Кроме того, ВВС насчитывают около 400 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-78, а также более 20 авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-50У.

В Тверской области сформирована эскадрилья истребителей Су-35С

  • Парк вертолётов ВВС насчитывает порядка 1500 ударных, многоцелевых и транспортно-десантных вертолетов Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28Н, Ка-52 и некоторые другие.
  • В составе ВВС пять пилотажных групп: «Русские витязи» (самолеты Су-30СМ), «Стрижи» (МиГ-29), «Соколы России» (Су-30СМ, Су-35С и Су-34), «Крылья Тавриды» (Як-130) и «Беркуты» (вертолеты Ми-28Н).
  • По Минобороны, в 2018 году армия пополнилась 126 самолетами и вертолетами, уровень оснащенности ВКС современными вооружениями был доведен до 74%.

«Суперграч» — в чём преимущества глубоко модернизированных Су-25СМ3

Читайте также:  Служба по контракту для девушек, женская армия россии

В 2019 году Вооруженные силы ожидают получить 143 новых и модернизированных самолетов и вертолетов, доведя долю современного вооружения до 65%, а в целом по ВКС — до 81,8%.

Так, военно-транспортная авиация уже получила первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, всего их в этом году ожидается шесть.

В ВКС переданы и первые новые многофункциональные истребители МиГ-35. Также завершил комплектование эскадрильи истребителей Су-35С авиаполк Западного военного округа в Тверской области.

Ожидается, что до конца 2020 года войска получат 20 таких машин.

Кроме с опережением сроков ведется поставка в ВКС вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5-1 и фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Подписан контракт на поставку 76 истребителей Су-57

Также в 2019 году армия должна получить первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 и партию ударных вертолетов Ми-28НМ. Ожидается поставка и первого транспортно-десантного вертолета Ми-38Т и модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Получат авиаторы и первые два модернизированных самолета управления и ретрансляции Ил-22М11.

В 2018 году совершил первый полет новый самолет дальней авиации Ту-160М, была сформирована 21-я смешанная авиационная дивизия, главным вооружением которой являются гиперзвуковые комплексы «Кинжал» (МиГ-31К). В начале августа 2019 года совершил первый полет тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат С-70 «Охотник».

До конца 2020 года ВКС получат 20 истребителей Су-35С

(5

Источник: https://aviation21.ru/sostav-voennoj-aviacii-rossii/

Военно-воздушные силы ВВС России 2019, история, состав авиации, структура, количество боевых дальних, истребительных и транспортных самолетов

30.04.2019

Значение военно-воздушных сил в современной войне огромно, и конфликты последних десятилетий наглядно это подтверждают. ВВС России по количеству летательных аппаратов уступает только американским военно-воздушным силам.

Российская военная авиация имеет давнюю и славную историю, до недавнего времени ВВС России являлись отдельным видом войск, в августе прошлого года российские военно-воздушные силы вошли в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Россия – несомненно, является великой авиационной державой. Кроме славной истории, наша страна может похвастать значительным технологическим заделом, который позволяет самостоятельно выпускать военные самолеты любых видов.

Сегодня российская военная авиация переживает не самый простой период своего развития: меняется ее структура, на вооружение поступает новая авиационная техника, происходит смена поколений. Однако события последних месяцев в Сирии показали, что ВВС России могут успешно выполнять свои боевые задачи в любых условиях.

История военно-воздушных сил ВВС России

История российской военной авиации началась более столетия назад. В 1904 году в Кучино был создан аэродинамический институт, его руководителем стал один из создателей аэродинамики Жуковский. В его стенах велись научные и теоретические работы, направленные на улучшения авиационной техники.

В этот же период российский конструктор Григорович работал над созданием первых в мире гидросамолетов. В стране были открыты первые летные училища.

В 1910 году был организован Императорский военно-воздушный флот, который просуществовал вплоть до 1917 года.

Российская авиация принимала активное участие в Первой мировой войне, хотя отечественная промышленность того времени значительно отставала от других стран-участниц этого конфликта. Большинство боевых самолетов, на которых летали российские летчики того времени, были изготовлены на иностранных заводах.

Но все же были интересные находки и у отечественных конструкторов . В России был создан первый многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец» (1915 год).

Российский военно-воздушный флот делился на авиаотряды, в состав которых входило по 6-7 самолетов. Отряды объединялись в авиагруппы. Своя авиация была у армии и у флота.

В начале войны самолеты применялись для разведки или корректировки артиллерийского огня, но очень быстро их стали применять и для бомбардировки неприятеля. Вскоре появились и истребители, начались воздушные бои.

Российский пилот Нестеров совершил первый воздушный таран, а несколько ранее он выполнил знаменитую «мертвую петлю».

Императорский военно-воздушный флот был расформирован после прихода к власти большевиков. Многие пилоты участвовали в гражданской войне на разных сторонах конфликта.

В 1918 году новая власть создала свои ВВС, которые принимали участие в гражданской войне. После ее окончания руководство страны уделяло большое внимание развитию военной авиации. Это позволило СССР в 30-е годы после проведения масштабной индустриализации опять вернуться в клуб ведущих авиационных держав мира.

Были построены новые авиационные заводы, создавались конструкторские бюро, открывались летные училища. В стране появилась целая плеяда талантливых авиаконструкторов: Поляков, Туполев, Ильюшин, Петляков, Лавочников и другие.

В предвоенный период вооруженные силы получили большое количество новых образцов авиационной техники, которая не уступала зарубежным аналогам: штурмовик Ил-2, истребители МиГ-3, Як-1, ЛаГГ-3, дальний бомбардировщик ТБ-3.

К началу войны советская промышленность успела выпустить более 20 тыс. военных самолетов различных модификаций. Летом 1941 года заводы СССР выпускали 50 боевых машин в сутки, через три месяца производство техники увеличилось в два раза (до 100 машин).

Война для ВВС СССР началась с ряда сокрушительных поражений — огромное количество самолетов было уничтожено на приграничных аэродромах и в воздушных боях. Почти два года немецкая авиация имела господство в воздухе. Советские летчики не имели надлежащего опыта, их тактические приемы были устаревшими, как и большая часть советской авиационной техники.

Ситуация начала меняться только к 1943 году, когда промышленность СССР освоила выпуск современных боевых машин, а немцам пришлось лучшие силы отправить на защиту Германии от налетов авиации союзников.

К концу войны количественное превосходство ВВС СССР стало подавляющим. За годы войны погибло более 27 тысяч советских летчиков.

В годы Холодной войны ВВС СССР стремительно развивались, в 80-х годах прошлого столетия ВВС имели на своем вооружении около 10 тысяч самолетов различных модификаций. В послевоенный период появился новый вид авиационной техники – боевые вертолеты.

В СССР были разработаны истребители четвертого поколения Су-27 и МиГ-29, начались работы над созданием истребителя следующего поколения. Но распад СССР поставил крест на многих перспективных проектах того времени. Техника ВВС СССР была разделены между бывшими республиками, где и стала основой национальных военно-воздушных сил.

16 июля 1997 года Указом президента России был сформирован новый вид войск – ВВС Российской Федерации. В состав новой структуры вошли войска противовоздушной обороны и военно-воздушные силы. В 1998 году были завершены необходимые структурные изменения, был сформирован Главный штаб ВВС РФ, появился новый главком.

Военная авиация России участвовала во всех конфликтах на Северном Кавказе, в грузинской войне 2008 года, в 2019 году российские ВКС были введены в Сирию, где они находятся и в настоящий момент.

Примерно с середины прошлого десятилетия началась активная модернизация российских военно-воздушных сил.

Проводится модернизация старых самолетов, в подразделения поступает новая техника, строятся новые и восстанавливаются старые авиационные базы. Ведется разработка истребителя пятого поколения Т-50, которая находится на завершающем этапе.

Значительно увеличено денежное довольствие военнослужащих, в наши дни пилоты имеют возможность проводить в воздухе достаточно времени и оттачивать свое мастерство, учения стали регулярными.

В 2008 году стартовала реформа военно-воздушных сил. Структура ВВС была поделена на командования, авиационные базы и бригады. Командования создавались по территориальному принципу и заменили армии ПВО и ВВС.

Структура военно-воздушных сил ВВС России

Сегодня ВВС России входят в состав военно-космических сил, указ о создании которых был опубликован в августе 2019 года. Руководство ВКС России осуществляет Генеральный штаб ВС РФ, а непосредственное командование – Главное командование ВКС. Главкомом российских военно-космических сил является генерал-полковник Сергей Суровикин.

Главкомом ВВС России является генерал-лейтенант Юдин, он занимает должность заместителя главкома ВКС РФ.

Кроме военно-воздушных сил, в состав ВКС входят космические войска, подразделения ПВО и ПРО.

В состав ВВС России входит дальняя, военно-транспортная и армейская авиация. Кроме этого, в состав ВВС включены зенитные, ракетные и радиотехнические войска.

Есть в ВВС России и свои специальные войска, которые выполняют многие важные функции: обеспечивают разведку и связь, занимаются радиоэлектронной борьбой, спасательными операциями и защитой от оружия массового поражения.

В состав ВВС входят также метеорологическая и медицинская служба, инженерные подразделения, части обеспечения и тыловые службы.

Основой структуры российских военно-воздушных сил являются бригады, авиационные базы и командования ВВС РФ.

Четыре командования расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Новосибирске. Кроме того, в состав ВВС РФ входит отдельное командование, которое руководит дальней и военно-транспортной авиацией.

Как было уже сказано выше, по своему размеру российские ВВС уступают только военно-воздушным силам США. В 2010 году численность российских военно-воздушных сил составляла 148 тыс. человек, в эксплуатации находилось около 3,6 тыс. различных единиц авиационной техники, еще около 1 тыс. были на хранении.

После проведения реформы 2008 года авиаполки превратились в авиационные базы, в 2010 году насчитывалось 60-70 таких баз.

Перед военно-воздушными силами России ставятся следующие задачи:

  • отражение агрессии противника в воздухе и космическом пространстве;
  • защита от воздушных ударов пунктов военного и государственного управления, административных и индустриальных центров, других важных объектов инфраструктуры государства;
  • нанесение поражения войскам противника с использованием различных видов боеприпасов, в том числе и ядерных;
  • проведение разведывательных операций;
  • непосредственная поддержка других видов и родов вооруженных сил РФ.

В состав ВВС России входит стратегическая и дальняя авиация, военно-транспортная и армейская авиация, которая, в свою очередь, делится на истребительную, штурмовую, бомбардировочную, разведывательную.

Стратегическая и дальняя авиация входит в состав российской ядерной триады и способна нести различные виды ядерного оружия.

Ту-160 «Белый лебедь». Эти машины были разработаны и построены еще в Советском Союзе. Толчком к созданию этого самолета стала разработке американцами стратега В-1.

Читайте также:  Статья 5б в военном билете, расшифровка на основании расписания болезней

Сегодня на вооружении ВВС РФ стоит 16 самолетов Ту-160. Эти военные самолеты могут быть вооружены крылатыми ракетами и свободнопадающими бомбами.

Сумеет ли российская промышленность наладить серийный выпуск этих машин – вопрос открытый.

Ту-95 «Медведь». Это турбовинтовой самолет, совершивший первый полет еще при жизни Сталина. Данная машина прошла глубокую модернизацию, она может быть вооружена крылатыми ракетами и свободнопадающими бомбами как с обычной боевой частью, так и с ядерной. В настоящее время количество действующих машин — около 30.

Ту-22М. Эта машина называется дальним сверхзвуковым бомбардировщиком-ракетоносцем. Ту-22М разработан в конце 60-х годов прошлого столетия. Самолет имеет изменяемую геометрию крыла. Может нести крылатые ракеты и бомбы с ядерной боевой частью. Общее количество боеспособных машин – около 50, еще 100 находятся на хранении.

Истребительная авиация ВВС России в настоящее время представлена самолетами Су-27, МиГ-29, Су-30, Су-35, МиГ-31, Су-34 (истребитель-бомбардировщик).

Су-27 – это фронтовой истребитель, один из первых истребителей четвертого поколения, выпущенных в СССР. Сегодня существует несколько модификаций этой боевой машины, общее их количество составляет примерно 360 машин.

Су-30 – это машина, созданная на базе Су-27. Истребитель оснащен мощным радиоэлектронным оборудованием и способен обнаруживать воздушные и наземные цели на больших дистанциях, а также выдавать целеуказания для других самолетов. Общее количество Су-30 – около 80 единиц.

Су-35. Эта машина – результат глубокой модернизации Су-27, ее можно отнести к поколению 4++. Истребитель имеет повышенную маневренность и оснащен совершенным электронным оборудованием. Начало эксплуатации Су-35 – 2014 год. Общее количество самолетов – 48 машин.

МиГ-29. Одним из первых советских истребителей четвертого поколения, имеет большое количество модификаций, сегодня на вооружении ВВС России примерно 225 подобных самолетов.

МиГ-31. Высокоскоростной истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Этих машин на вооружении ВВС РФ насчитывается 140 единиц. Сейчас проходит модернизация МиГ-31, ее планируют закончить до 2020 года.

Су-25 «Грач». Знаменитый штурмовик, созданный еще в середине 70-х годов прошлого века. Одна из лучших в мире машин своего класса, Су-25 участвовал в десятках конфликтов. Сегодня на вооружении стоит около 200 «Грачей», еще 100 находятся на хранении. Проводится модернизация этого самолета, которая будет закончена в 2020 году.

Су-24. Фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, созданный для преодоления вражеской ПВО на малой высоте и сверхзвуковой скорости. Су-24 – морально устаревшая машина, ее планируют списать до 2020 года. В строю остается 111 единиц .

Су-34. Новейший истребитель-бомбардировщик. Сейчас на вооружении ВВС РФ находится 75 подобных самолетов.

Транспортная авиация российских ВВС представлена несколькими сотнями различных самолетов, в подавляющем большинстве разработанных еще в СССР: Ан-22, Ан-124 «Руслан», Ил-86, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Ан-148 и другими моделями.

К учебной авиации относятся: Як-130, чешский самолет L-39 Albatros и Ту-134УБЛ.

Як-130 — единственный самолет, который был разработан после распада СССР. Остальные боевые машины – это более или менее глубокие модернизации советских машин.

В состав армейской авиации входят вертолеты Ми-24, Ми-28, Ка-50, Ка-52, Ми-8, Ми-26, Ка-226 и вертолет «Ансат». Из этого списка новыми машинами являются Ми-28, Ка-50, Ка-52 и «Ансат». Остальные машины разработаны еще в СССР. Следует отметить, что в сейчас ведутся работы по модернизации старой техники.

Вертолет Ка-50 снят с серийного производства. На сегодняшний момент поставлено в войска около сотни единиц Ка-52 и более ста вертолетов Ми-28 «Ночной охотник».

Больше всего на вооружении остается вертолетов Ми-24 (620 ед.) и Ми-8 (570 ед.). Это надежные, но старые советские машины, которые вполне можно будет использовать еще некоторое время после минимальной модернизации.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА). В последние годы значительно возросла роль БПЛА. В СССР этому виду вооружения уделялось недостаточно внимания, поэтому сегодня Россия заметно отстает в этом вопросе от ведущих оружейных держав мира.

На вооружении ВВС России стоят несколько видов беспилотников: «Пчела-1Т», «Рейс-Д» и «Форпост». Последний аппарат – это довольно старый израильский беспилотник IAI Searcher, который в России выпускается по лицензии из иностранных комплектующих.

Перспективы ВВС России

Сейчас ведутся работы над созданием нескольких летательных аппаратов, часть из них — в завершающей стадии.

Основной новинкой, которая должна в ближайшее время поступить на вооружение ВВС РФ и значительно усилить их, является российский комплекс фронтовой авиации пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

Самолет уже неоднократно был показан широкой публике, в настоящее время проходят испытания опытных образцов. В СМИ появлялась информация о проблемах с двигателем Т-50, но официальных подтверждений этому не было.

Первые самолеты Т-50 должны поступить в войска в 2019 году.

  • Из перспективных проектов еще стоит отметить транспортные самолеты Ил-214 и Ил-112, которые должны заменить устаревшие Аны, а также новый истребитель МиГ-35, его планируют начать поставлять в войска уже в этом году.
  • Уже в ближайшем времени новые машины планируют поставлять в войска и вертолетостроители: Ми-38 и Ка-60 проходят последние этапы испытаний.
  • Начались работы над созданием нового российского «стратега» (ПАК-ДА), но, вероятно, что мы увидим его только после 2020 года.

Подробнее читайте тут

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://MilitaryArms.ru/armii-mira/vvs-rossii/

Количество и состав вертолётов армии России

Какие вертолёты состоят на вооружении в российской армии и сколько вертолётов каждого из типов имеется в наличии…

Читать полностью…

Недавно сообщалось, что ВВС Израиля совершенствуют навыки преодоления ПВО Сирии. И вот, ночью 20 ноября 2019 года ВВС Израиля атаковали десятки объектов на территории этой страны, которые принадлежат иранским «Силам Кудс» и Сирийской арабской армии (САА). Об этом проинформировала общественность…

Своеобразный военный историк, писатель, старший преподаватель истории в Университете Нового Южного Уэльса (Австралия), латентный «эксперт» по Третьему рейху Дэвид Стэхел (David Stahel, 1975 г.р, родившийся в Новой Зеландии) имеет нетрадиционный (общепринятый) взгляд на историю Второй мировой войны….

Недавно мы сообщали, как Москва передала Киеву корабли ВМС Украины, находившиеся в Керчи. И вот, накануне 6-й годовщины Майдана в Киеве, командующий ВМС Украины адмирал Игорь Воронченко решил поднять «патриотизм нации» рассказом, как «агрессоры и оккупанты» вероломно надругались над украинскими…

В конце 14 века среднеазиатский эмир Тамерлан (Тимур) сводил счеты с монгольскими сторонниками Тохтамыша. Чаша весов клонилась на сторону Тамерлана, но стоили победы больших потерь. Летом 1395 года войска эмира вышли на границу степной зоны и оказались у стен русской крепости Елец. Слабый русский…

Противник сидел на плечах. Русские войска отступали, огрызаясь, — часть обоза пришлось бросить. Раненые остались на милость неприятеля. Не самая типичная картина для ноября 1812 года, когда до битвы на Березине оставалось всего ничего. А самое удивительное, что, откатившись на полторы сотни…

18 ноября 2019 года мы сообщали, как курды напали на совместный патруль военной полиции (ВП) Минобороны России и турецкой армии в Кобани на севере Сирии. Тогда, в ходе нападения, курды впервые использовали коктейль Молотова. И вот, курдские военные записали видеообращение, в котором извинились за…

Польские «ученые», в очередной раз подтвердили, что они уже не только догнали, но и перегнали, по уровню «компетенции», своих британских коллег. Например, недавно «Варшавский институт» («Warsaw Institute») сообщил, что пришел к выводу, изучив учения «Гром-2019», что Россия не готова к ядерному…

Битву на Крокусовом поле (Кросус-Филде) ещё называют Крокионский педион. Она произошла во время Третьей священной войны. Это был военный конфликт, в котором схлестнулись армии Фокиды и соединённых армий: фессалийской и македонской под командованием Филиппа II. Это была самая кровавая битва в…

Мы живем в эпоху господства рекламных фантиков. Вот как заставить покупателя, имеющего и без того отличные самолеты, купить что-то более новое и, соответственно, гораздо более дорогое? Элементарно….

«Автомат будущего» АО-63 в теории мог показывать фантастическую скорострельность – на уровне шести тысяч выстрелов в минуту. Такая огневая мощь в коротких и быстрых прорывах обычному мотострелку или спецназовцу давала уникальный инструмент для вытеснения и уничтожения практически любого противника,…

Мистер Саттон опубликовал в журнале «Форбс» материал о «самоходном подводном аппарате» неограниченного радиуса с ядерной силовой установкой…

Идея корабля, основным оружием которого были бы не торпеды, существовала с начала использования субмарин. В 1916-1919 годах британцы разработали серию подводных лодок с артиллерией линкорного калибра…

Ещё несколько лет назад казалось, что проблемы, связанные с ядерным оружием, находятся под контролем. Американские и российские ядерные арсеналы удалось существенно сократить по сравнению с их ядерными запасами времён Холодной войны, также подписали ряд соглашений о контроле над вооружениями,…

На протяжении нескольких лет обсуждалась тема перспективного танкового комплекса управляемого вооружения. На днях стали известны наиболее интересные подробности этого проекта, получившего название «Сокол-В»…

Одной из категорий «нежелательных» советских военнопленных, обреченных на смерть, были евреи независимо от их звания. Истребление этой категории пленных, составлявшей значительный процент «нежелательных», было одним из актов тотального уничтожения евреев, осуществлявшегося на Востоке оперативными…

Особенностью данного формирования является его «универсальность». В нем, в отличие от большинства подразделений сил специального назначения зарубежных государств, отсутствует строгая специализация. Боевые группы насчитают три — десять человек и формируются в зависимости от решаемой задачи….

Источник: https://warfiles.ru/34880-kolichestvo-i-sostav-vertoletov-armii-rossii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector