Учебный центр вкс рф, как проходит отбор и обучение

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение

«Применение технологий вебинаров в режиме массового синхронного обучения демотивирует учеников к процессу получения знаний, особенно это критично в начальных классах», — рассказывает Андрей Соломин, руководитель проектов компании Polymedia. В решениях для дистанционного образования эта компания делает упор на создание эффекта присутствия, чтобы ученик всегда знал, что удаленный преподаватель его видит и слышит, что его всегда могут вызвать к виртуальной доске. Такие решения компания уже внедрила в пяти российских регионах: Липецкая область, Архангельская область, Краснодарский край, Курская область и Ульяновская область. Проект, реализованный в Ульяновской области, подробно обсуждался на «Бизнес Видео 2013».

Задачами проекта было обеспечение всех учащихся области равными возможностями получения качественного образования, а также повышение уровня эффективности образовательного процесса в малокомплектных школах. Одной из серьезных проблем при внедрении систем ВКС в России является низкое качество каналов связи.

Поэтому при выборе оборудования Polymedia провела много тестов и подбирала техническое решение с учетом качества его работы на имеющихся каналах. В качестве оборудования ВКС выбор был сделан в пользу продукции LifeSize.

«Решения LifeSize хорошо зарекомендовали себя при работе на неустойчивом канале связи – сеанс не разрывался, оборудование «держало связь» до последнего», — продолжает Андрей Соломин.

Специалисты Polymedia разработали два основных комплекса оборудования: для базовой и малокомплектной школ. Ими сейчас оборудовано 77 школ области. В малокомплектных школах установлен кодек ВКС LifeSize Room 220, а в базовых — Express 220.

В состав оборудования для обоих типов школ также вошли LCD-панель 46” с LED подсветкой, интерактивная доска SMART Board 685 с проектором UX60, комплект акустики для такой доски и ноутбук преподавателя. Интерактивная доска обеспечивает возможность удаленным пользователям видеть все, что на ней пишут.

Кроме того, в базовых школах были установлены документ-камеры, позволяющие преподавателям демонстрировать различные материалы удаленным ученикам.

Также был установлен сервер записи и трансляции, который обеспечивает запись проводимых уроков, их хранение, каталогизация, обеспечение онлайн вещания и портального доступа к записанным материалам (с функцией поиска по названию, времени, ключевым словам). Системы обеспечивает проведение до 420 сеансов ВКС одновременно, параллельную запись до 60 занятий в HD-качестве  с возможностью просмотра до 3000 пользователями.

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение

Комплекс системы дистанционного образования, установленный в малокомплектной школе Ульяновской области

По словам Антона Никифорова, заместителя директора ОГАУ «Центр информационных технологий» Ульяновской области, системы дистанционного образования, запущенная в эксплуатацию в августе 2012 года работает успешно, в том числе и на каналах с пропускной способностью всего 380 кбит/с.

Помимо решения основных задач, она позволила значительно сократить расходы на подготовку специалистов. «Данное нововведение полностью убрало проблемы, связанные с логистикой: ликвидированы транспортные расходы и затраты времени.

Исчезла необходимость дробить обучающихся на большое количество групп, проходящих обучение согласно расписанию, что значительно снижает общее время, затраченное на обучение и количество привлекаемых специалистов, — отмечает он.

— Оборудование системы дистанционного образования позволяет сохранять  видеозапись процесса обучения, что избавляет от   необходимости повторять сеансы связи для пропустивших основные сроки обучения по тем или иным причинам».

Следует отметить многофункциональность подобных систем.

Они позволяют, в частности, подключать детей-инвалидов к регулярным школьным занятиям и общению со сверстниками, реализовывать индивидуализация программы в работе с одаренными детьми, осуществлять межкультурный обмен с иностранными образовательными учреждениями.

Кроме того, они могут использоваться и для проведения разного рода оперативных совещаний. Так, система дистанционного образования, развернутая в Краснодарском крае, была задействована для оперативно взаимодействия разных служб в ходе спасательных мероприятий в результате стихийного бедствия в Крымске.

Опытом реализации системы дистанционного обучения — для Ставропольского Края – поделилась на Форуме и компания «Крок». Решаемые ею задачи практически идентичны тем, что были рассмотрены выше, но реализована она была на продукции Polycom.

В частности, для совместной работы над контентом было использовано решение Polycom UC Board — небольшое устройство, превращающее любую поверхность или экран в интерактивную доску и позволяющее быстро и эффективно с помощью стилуса чертить графики и делать пометки.

Оно подключается к кодеку ВКС (по USB), не требует внешнего компьютера и вешается на любой экран, включая проекционный.

Михаил Никифоров, руководитель направления ВКС «Крок», также отметил, что в проекте было реализовано отказоустойчивое серверное ядро, что обеспечивает надежную работу. Также использована инновационная система EagleEye Director, которая решает задачу самонаведения видеокамер.

Эта система не требует, чтобы участники конференции [для наведения камеры] предпринимали какие-либо специальные действии, она «откликнется» на голос, распознает лицо и автоматически корректно «помещает» человека в кадр.

Для еще большего упрощения и повышения эффективности проведения сеансов «вопросов-ответов» было использовано ПО «КРОК-Ассистент», которое автоматизирует этот процесс.

Через удобный интерфейс любой участник может отправить текстовый вопрос, который сразу будет виден преподавателю; последний, нажав всего одну кнопку, может предоставить ученику слово или ответить на его вопрос тоже письменно.

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение

Система EagleEye Director обеспечивает самонаведение видеокамер

ВКС является важным элементом и комплекса центров интерактивного образования МГУ. Проект, предусматривающий оснащений мультимедийным и ВКС- оборудованием четырех лекционных аудиторий и 35 аудиторий для проведения семинарских занятий, а также создание блока централизованных сервисов был реализован компанией Polymedia в сжатые сроки – всего за три месяца (с октября по декабрь 2012 года).

В больших поточных аудиториях используется система видеоконференцсвязи LifeSize Room 220, а для проведения видеоконференций в семинарских аудиториях были установлены комплекты LifeSize Express 220 с дополнительной видеокамерой. Терминалы Room 220 включают встроенный MCU, что позволяет проводить сеансы многоточечной видеоконференции до 8 участников.

Помимо этого, в проекте используется инфраструктурное оборудование в виде сервера MCU LifeSize Multipoint 230 для подключения до 30 участников в высоком разрешении. С помощью программных клиентов преподаватели, находящиеся вне стен университета, могут удаленно подключаться к сеансам ВКС, используя свой ноутбук, и проводить занятия со студентами.

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение

Мультимедийный комплекс в аудитории МГУ

Источник: https://www.osp.ru/bvideo/2013/06/13036193.html

Проблемы использования ВКС в образовании в России — Блог о видеоконференцсвязи

Наша компания разрабатывает решения для видеоконференцсвязи уже более 10 лет. Один из самых первых наших клиентов — вуз, МГУ имени Ломоносова. Некоторые наши сотрудники на досуге преподают, другие ранее были научными сотрудниками в ряде вузов.

Естественно сложилось, что мы большое внимание уделяем учебным заведениям, готовы идти навстречу и предоставлять специальные скидки.

У нас есть специальные академические лицензии; также мы на волонтерских началах поддерживаем многие не-коммерческие учебные и социальные проекты, в том числе связанные и с образованием.

Наши системы в дистанционном образовании (далее ДО) на данный момент успешно использует , Уральский государственный экономический университет. Для системы ДО УрГЭУ наиболее продуктивными оказались симметричные видеоконференции, соединяющие главный офис вуза, откуда и происходит трансляция, и сеть представительств по всей России.

Студенты из разных городов приезжают в ближайшее к ним представительство и слушают лекцию по видеосвязи, вместо того, чтобы ехать через все страну в главное отделение вуза. Расстояние до самого удаленного представительства — 2245 км.

Подробнее узнать об организации данной системы можно, просмотрев файлы презентаций или видео выступления на нашем семинаре.

Потенциал развития ВКС в ДО огромен. Основная проблема внедрения ВКС систем в нашу систему образования заключается даже не в низких и нестабильных каналах связи. Было бы желание, учебные заведения со временем выделили бы средства на развитие собственных сетей — закрытых, открытых, смешанных, каких угодно.
Основная проблема — это незнание, как применить эту систему.

А также, отсутствие так называемой культуры видеообщения и сотрудничества между разными организациями: вузами и предприятиями, на которые потом идут работать молодые специалисты. И в связи с данной проблемой нашим учебным заведениям следовало бы обратить внимание на запад, уже накопивший огромный опыт использования ВКС в образовании — в самых неожиданных проектах.

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение

Классы и группы в разных штатах вполне успешно ведут совместные по изучению иностранных языков, также как и любых других предметов.

Кстати, интересное наблюдение: достаточно ввести в поисковик ключевую фразу «video conferencing tips», и вы увидите страницы-списки советов по этикету видеообщения, а вот «video conferencing ideas” приведет вас к списку выдачи, содержащему огромный опыт, накопленный нашими западными коллегами-преподавателями.

К примеру, TRECA (агентство, которое поддерживает более 200 школ в штате Огайо) направили команду на станцию на Аляске и провели видеоконференцию для студентов в Огайо, рассказывая о культуре и обычаях далекой Аляски.

НАСА и Университет штата Аризона запустили образовательную программу Марс, в рамках которой учащиеся с 5 по 12 классы работали с учеными, планирующими органами и педагогами.

Используя специальные камеры, в режиме реального времени по видеосвязи студенты исследовали местоположение каналов лавы, и даже нашли вторую пещеру, связанную с Горой Павлина — потухшим вулканом на Марсе.

По предварительным оценкам, пещера занимает от 160 до 190 метров в ширину и 115 метров в длину. Программа Марс была запущена в 2004 году.
Таких примеров можно привести огромное количество.

Наши учебные заведения не думают о таких проектах, в первую очередь, потому что о них не знают, и во-вторую, потому что большинство других организаций не готовы к постоянному сотрудничеству с вузами, что вредит им же самим — на выходе они получают студентов, не знакомых с реалиями современного рынка и производства.

Источник: https://trueconf.ru/blog/v-mire-vks/problemyi-ispolzovaniya-vks-v-obrazovanii-v-rossii.html

Где и как в России учат операторов военных беспилотников — МК

Совершенствованию применения беспилотной авиации в Минобороны России уделяется пристальное внимание. Можно констатировать факт, что в этой области сделан существенный скачок. Если в 2011 году в Вооруженных силах было 180 беспилотных систем, то на конец 2015 года их стало почти в 10 раз больше.

Кроме того, опыт выполнения боевых задач в Сирии показал, что они незаменимы в ходе боевых действий. На сегодня роты беспилотной авиации созданы в каждом военном округе, а уже к концу этого года будет сформировано аналогичное подразделение на Северном флоте.

В Государственном центре беспилотной авиации готовят операторов дронов, изучают перспективные образцы техники и даже занимаются теорией применения БПЛА.

Жесткий отбор

Сейчас, с увеличением задач, которые выполняют беспилотники, очень остро стоит вопрос о подготовке грамотных операторов, знающих свои машины, что называется, от «а» до «я». Это и призван осуществлять центр.

Кроме того, он выполняет задачи по воздушной разведке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведению войсковых испытаний комплексов с беспилотными летательными аппаратами до их принятия на вооружение, а также проводит научные исследования.

В прошлом году центр подготовил более 1100 специалистов по применению комплексов с беспилотными летательными аппаратами. В ближайшей перспективе планируется оснащение центра автоматизированной информационно-обучающей системой и создание филиалов в военных округах.

Вскоре помимо военнослужащих Минобороны за парты сядут специалисты из других ведомств — МВД, ФСБ, МЧС.

Учатся в Коломне только контрактники, имеющие образование не ниже среднего специального.

Для того чтобы получить направление в центр, военнослужащий сначала проходит ряд квалификационных испытаний у себя в части.

В начале учебы курсанты проходят курс теоретической подготовки, сдают зачеты, получают навыки управления БПЛА на тренажерах и после получения необходимых допусков уже приступают к практике.

Как рассказал «МК» начальник центра Валерий Фролов, сдают экзамены далеко не все: около 10–15 процентов курсантов отсеиваются уже в первые недели обучения.

Отбор жесткий: одна «двойка» на экзаменах — и права пересдачи уже нет, военнослужащий отправляется в ту часть, откуда прибыл.

Курс подготовки зависит от того, на какой тип беспилотников обучаются курсанты. Если это комплексы малой дальности и ближнего действия, типа беспилотников «Гранат» от первой до четвертой модификации, «Элерон», «Застава» и др., то учеба длится 2,5 месяца; на комплексы среднего действия, типа БПЛА «Форпост», учатся около четырех месяцев.

Читайте также:  Пенсия военнослужащих по смешанному стажу, что это такое

После окончания учебы военнослужащие отправляются в свои воинские части.

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение Лейтенант морской пехоты Александр Житенев рассказывает: для того чтобы попасть на учебу в центр, нужно пройти серьезный отбор в частях.

Операторы будущего

На площадке перед плацем стоят беспилотники, на которых сейчас обучаются курсанты. Вот линейка БПЛА «Гранат». Самый миниатюрный из них — «Гранат-1». Он собирается за пять минут, запускается с руки и может вести разведку на дальности до 15 км.

Комплекс «Гранат-2» — уже побольше. Он может вести наблюдение на дальностях более 20 км. Оснащается как фото-, так и видеокамерой. Дальность «Граната-3» — более 40 километров, а комплекс «Гранат-4» может работать уже на дальностях более 100 км.

Этот аппарат может использовать и тепловизор.

Чуть подальше стоят уже «большие» БПЛА — к примеру, комплекс «Орлан-10». Этот аппарат работает на дальности до 150 км. Предназначен для ведения разведки с фото- и видеофиксацией.

Оснащен инфракрасной камерой и УКВ-пеленгаторами. Высота его полета — до 5 тысяч метров. Может выдавать корректировки и передавать данные в режиме реального времени на командный пункт.

Способен находиться в воздухе до 10 часов.

В учебных классах кипит работа. Возле мониторов сидят курсанты центра, а в середине класса — инструктор, который следит за выполнением поставленных задач.

— При достижении высоты 100 — выпуск парашюта, — дает вводную инструктор. — На посадке ветер 120.

— Принял, — отвечает курсант. — К посадке готов.

Лейтенант морской пехоты Александр Житенев обучается в центре уже давно. Он рассказывает, что его направили на учебу из части, которая находится неподалеку от озера Байкал.

Сам он оканчивал Рязанское автомобильное училище и отправился по распределению в Центральный военный округ, однако, узнав о наборе в центр, решил сменить квалификацию и стать оператором БПЛА.

Сейчас он осваивает «Орлан-10».

— В войсках операторы беспилотников очень востребованы, — объясняет свой выбор офицер. — Вот решил переквалифицироваться. На самом деле у меня все родственники — военные летчики, я сам пытался поступить в авиационное училище, но не прошел по здоровью. Сейчас мне, можно сказать, предоставился второй шанс попасть в авиацию.

Александр говорит, что хотя учеба и непростая, но пока никаких замечаний у него не было.

— После окончания учебы вернусь обратно к себе в часть, на Байкал, — делится планами офицер. — Большинство моих сослуживцев хотят понимать, что такое беспилотник, знать о них побольше. Это тоже побудило пойти в операторы дронов. Сейчас целое поколение новых машин появляется — считай, что я одним из первых освою эту профессию…

Житенев рассказывает: для того, чтобы попасть на учебу в центр, нужно пройти серьезный отбор в частях. Просто так, для «галочки», сюда учиться не отправляют. Кроме того, в центре тоже обучение идет в три этапа. Сначала проверяют знание компьютеров, профпригодность, а уже потом начинается изучение азов профессии.

— В сухопутных подразделениях используют легкие беспилотники, поэтому я изучаю здесь их тактико-технические характеристики, — рассказывает Александр. — В дальнейшем я хочу освоить всю линейку беспилотной авиации, изучить в том числе и тяжелые дроны. Это очень интересно и перспективно.

В классах курсанты изучают топографию, тактико-специальную подготовку, связь; кроме этого, оператор БПЛА должен быть уверенным пользователем компьютера. Большое внимание уделяется технической составляющей дрона. Изучается работа всех типов двигателей — и бензиновых, и электрических.

— В идеале оператор дрона должен знать свою машину, что называется, до винтика, — говорит офицер. — Он должен уметь устранить в ней мелкие неполадки. В принципе ничего сложного здесь нет.

Наверстать упущенное

На полигонах отрабатывается на практике то, что зазубривалось в классах. Курсанты под присмотром инструкторов самостоятельно запускают дроны в небо и выполняют учебные задачи. Причем непогода на практические занятия никак не влияет. Беспилотники поднимаются и в снегопад, и в дождь.

Действительно, сейчас нет отбоя от желающих направиться на учебу в центр. Здесь самая современная учебная база и опытные наставники. Для обмена опытом в центр приезжают даже из летных училищ.

Помимо непосредственно обучения курсантов специалисты центра ведут разработку программных и уставных документов по применению комплексов с беспилотными летательными аппаратами и использованию воздушного пространства БПЛА. Причем российская тактика применения БПЛА признается сейчас лучшей в мире.

Здесь огромная заслуга руководства центра, которое сумело почти с нуля создать уникальный объект, способный подготовить специалистов мирового уровня.

Конечно, отставание у России по созданию боевых дронов пока существует. Если в Советском Союзе это направление считалось одним из приоритетных, и мы были одними из лидеров, то в 90-е годы отрасль провалилась в яму, которая длилась около 20 лет. Сейчас промышленность активно наверстывает упущенное.

Появились перспективные тяжелые БПЛА, способные нести ударное вооружение, разрабатываются дроны вертолетного типа. Они не уступают передовым образцам иностранных государств по дальности и продолжительности полета, эффективности ведения воздушной разведки, выполнению специальных задач. Все эти машины в обязательном порядке будут проходить испытания в центре.

Источник: https://www.mk.ru/politics/2016/06/15/gde-i-kak-v-rossii-uchat-operatorov-voennykh-bespilotnikov.html

Языковая школа ВКС

Учебный центр ВКС РФ, как проходит отбор и обучение Телефон: 8 (495) 737-52-25, 8 (495) 258-00-04

Россия, Москва

м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская д.3 корп.2, 1 этаж / ул. Зои и Александра Космодемьянских, 6

  • О компании
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Программы обучения
  • Школа ВКС была открыта с 1992 года, входит в состав большой сети мирровый центров, занимающихся обучением иностранному, — International House World Organisation. Она является лидером в данной отрасли образования. Ежегодно в ВКС проходят обучение более тысячи людей, которые знают заведение как надежного, верного партнера в изучении иностранного языка.

    И это не с проста. Об этом свидетельствуют следующие факты, отличающее ВКС от других центров:

    • Большой международный опыт. В 1995 ВКС стала постоянным членом IHWO. Организация использует стандарты высокого качества, занимается включением в образование инновационных технологий. Сегодня она насчитывает более 150 образовательных учреждений, располагающихся в 40 странах!
    • Один из лидеров на московском рынке. Входит в ATEEL (Association for The Teaching of English and European Languages), что включает более 30 образовательных центров не только в городах РФ, но и СНГ. Чтобы стать участником данного сообщества учреждение жесткий отбор.
    • Высококвалифицированные сотрудники. ВКС-IH предъявляет высокие требования своим кандидатам педагогам. Неотъемлемым условием является наличие диплома, аттестата международного образца. Документ дает право преподавать английский в качестве иностранного языка. Все преподаватели имеют CELTA, DELTA, IHC.
    • Непрерывный контроль качества обучения. Мы создали целое подразделение, целью которого является оценка уровня промежуточных знаний студентов. Одновременно проводится обновление учебных пособий, проведение тренингов, семинаров, направленных на улучшение квалификации учителей.
    • Собственный центр подготовки лекторов. Открытый еще в 1996 году ВКС Teacher Training Centre, действует и по сегодняшний день. Единственный в РФ наделенный полномочиями подготовки преподавателей для получения международных сертификатов соответствия. Именно здесь проходят подготовку сотрудники МГУ, МИФИ.
    • Использование системы определения знаний международного класса. В своей практике ВКС-IH использует градации Beginners — Advanced. По завершении уровня, студент сдает экзамен, проводится оценка итогов.

    Близкое расположение филиалов, большой выбор образовательных программ позволяет представить максимум комфорта ученикам. Школа гарантирует результат. По окончании курса выдается сертификат, имеющий силу за рубежом, т.к. центры ВКС имеются во многих странах! Прозрачная система оплаты, исключает необходимость посещения банков, заключения договоров с третьими лицами.

    Источник: http://igo2london.com/s/moskva/452985044/

    Учебно-информационный центр «ВКС». Курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Профессиональное обучение

    Наш учебный центр оказывает услуги в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в различных профессиональных областях, сочетающие в себе элементы классического образования и новейших образовательных решений и технологий.

    В Учебном центре существует собственная платформа дистанционного обучения. Это позволяет нам быть гибкими и активно развивать образовательный процесс. Дистанционное обучение дает возможность получить качественное образование, не выходя из дома. 

    Гибкость и доступность наших программ делают их удачным решением для всех, кто ценит свое время и хочет сам планировать свои ресурсы. Вы можете заниматься в любое время по удобному для Вас графику.

    В свою очередь сотрудники учебного центра оказывают всестороннюю поддержку каждому слушателю. Мы работаем как с организациями, так и физическими лицами.

    Контакты: info@vkscentr.ru

    Ваши письма очень важны для нас!

     8 (351) 202-02-23

    Мы будем рады Вашим звонкам! 

     Адрес для корреспонденции

    454092, г. Челябинск, ул. Курчатова д. 9

     График работы:

    Пн-Пт 09:00-18:00 (Уральское время)Пн-Пт 07:00-16:00 (Московское время)

    Обучение из любой точки мира, в любое время суток

    Благодаря системе дистанционного обучения, нет необходимости приезжать на занятия. Нашими слушателями стали тысячи людей со всех регионов РФ. 

    Государственная Лицензия на образовательную деятельность

    Обучение слушателей проводится на основании государственнойЛицензии № 11775 на образовательную деятельность, выданной Министерством Образования.

    Документы об образовании установленного образца

    Выпускники получают документы установленного образца, которые действительны, принимаются и ценятся во всех регионах Российской Федерации.

    • Обучение в комфортных условиях.По Вашему графику
    • Учиться можно 24 часа в сутки, что позволяет Вам выбирать удобный для Вас график обучения. Теперь с легкостью можно получить
    • Качественное образование, не выходя из дома!

    Высококвалифицированный преподавательский состав

    Каждый курс ведут высококвалифицированные преподаватели. В процессе обучения вместе со своей группой Вы участвуете в дискуссиях, конференциях, общаетесь с преподавателями.

    Доступ к учебным материалам24 часа в сутки

    С самого начала обучения Вы получаете круглосуточный доступ ко всем учебным материалам (презентации, видеоматериалы, аудиоматериалы, задания, электронная библиотека и т.д.). 

    Выпускникам Учебного Центра «ВКС» выдаются документы установленного образца. Вид выдаваемых документов зависит от курса.

    Оплатить обучение можно в любом банке Российской Федерации. 

    Сообщите нам о своем желании пройти обучение (через форму Заявки на обучение, по телефону 8 (351) 202-02-23 или написав на адрес info@vkscentr.ru) и наш менеджер вышлет Вам счет на оплату.

    После оплаты на адрес info@vkscentr.ru необходимо направить  скан-копию или фотографию оплаченной квитанции, платежное поручение или иное подтверждение оплаты.

    Получатель: ООО «УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВКС»
    ОГРН: 1157453007800
    ИНН / КПП: 7453285163 / 745101001
    Банк: отд. N8597 Сбербанка России
    Р/С: 40702810572000011213
    БИК: 047501602
    К/С: 30101810700000000602

    Учебно-информационный центр «ВКС» осуществляет образовательную деятельность на основании государственной Лицензии № 11775, выданной Министерством Образования.

    Источник: https://vkscenter.ru/onas/

    Сеть школ иностранных языков BKC-ih

    Надежность

    Школа иностранных языков ВКС была основана в 1992 году. Сегодня ВКС – это крупнейшая сеть школ и лидер на рынке образовательных услуг. Тысячи людей знают нас как надежного партнера и доверяют нам. Сколько Вы знаете еще школ, которые были и остались успешными с 1992 года?

    Лучший мировой опыт

    С 1995 года входит в состав International House World Organisation (IHWO). IHWO– это всемирная сеть языковых школ, которая задает высокие стандарты качества и внедряет инновации в процесс обучения.

    Сегодня эта сеть охватывает свыше 150 школ в более чем 40 странах мира.

    Читайте также:  Военная ипотека и подводные камни при оформлении покупки жилья

    Преподаватели IH — соавторы таких всемирно известных учебников как (Headway, Cutting Edge, Language to Go, Natural Grammar, Fountain и др.)

    Лидер на рынке образовательных услуг Москвы и МО

    Школа ВКС-IH является членом Ассоциации языковых школ ATEEL (Association for The Teaching of English and European Languages), которая объединяет в себя около 30 школ на территории России и СНГ. Каждая школа-кандидат проходит очень жесткий процесс отбора.

    Квалифицированные преподаватели

    Обязательным требованием для работы в ВКС является наличие квалификации и/или диплома, подтверждающего умение преподавать английский язык как иностранный. Самыми авторитетными квалификациями в этой сфере считаются Cambridge CELTA и DELTA, а также IHC, MA in TESOL и другие.

    Все наши преподаватели соответствуют этим высоким требованиям. Директором по обучению в BKC-IH является Вейн Риммер- доктор филологических наук по прикладной лингвистике, автор обучающих программ Cambridge University Press.

    Его известный учебник по подготовке к ЕГЭ по английскому языку «Exam Success» одобрен Министерством образования и науки РФ.

    Контроль качества

    ВКС-IH внимательно следит за качеством обучения. В компании существует отдельное подразделение, состоящее из Директоров по образованию (DOS) и их Ассистентов (ADOS), которые постоянно работают с преподавателями и тщательно контролируют их работу.

    Директора по образованию также регулярно обновляют учебные пособия, поэтому в школах ВКС-IH учатся по наиболее современным и популярным учебникам. В обязанности Директоров и их Ассистентов входит также организация семинаров и тренингов по повышению квалификации учительского состава, работа со студентами и помощь директорам школ в образовательной части.

    Кроме регулярных семинаров для собственного преподавательского состава, компания BKC-IH проводит профессиональные конференции для учителей английского языка России и СНГ.

    Центр по подготовке преподавателей

    В 1996 году на базе школы ВКС-IH был открыт Центр по подготовке преподавателей.

    Сегодня BKC Teacher Training Centre является единственным Центром в России, который официально имеет право готовить учителей к получению квалификаций CELTA, DELTA и других.

    В рамках Центра постоянно проводятся различные методические семинары для учителей английского языка, а также курсы повышения квалификации и подготовки преподавателей МГУ, МИСИС, Фин Академия, ВШЭ, МИФИ и др.

    Центр по приему международных экзаменов

    В 2005 году школа ВКС-IH была проинспектирована Cambridge ESOL, Британским Советом и организацией IELTS Australia: IDP Education Australia.

    Квалификация преподавателей, уровень менеджмента и репутация компании были признаны на самом высоком уровне, после чего школа ВКС-IH стала единственной образовательной организацией в России, имеющей право принимать экзамен IELTS.

    В декабре 2007 года ВКС-IH прошла повторную инспекцию Cambridge ESOL и была официально аккредитована как Центр по приему Кембриджских экзаменов на территории России (KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC, ILEC, ICFE, YLE, TKT).

    • Иностранные языки рядом с вашим домом
    • ВКС-IH – это сеть, состоящая более чем из 40 школ, которые находятся в разных районах Москвы и Подмосковья.
    • Международная система уровней

    В наших школах принята международная система уровней (от Beginners до Advanced). В процессе обучения успехи студентов постоянно отслеживаются. После прохождения программы каждого подуровня студенты ВКС-IH выполняют тестирование для определения результатов.

    Широкий выбор программ

    ВКС-IH предлагает широкий выбор программ для детей от 3 лет, подростков и взрослых. Общий курс, бизнес программы, интенсивные курсы, подготовка к международным экзаменам, различные специальные курсы, тренинги, семинары, клубные занятия, обучение за рубежом, детские выездные программы и многое другое.

    Гарантия знаний

    Сертификаты IH признаются в более чем 30 странах мира, где работает организация IH. Данным сертификатом языковая школа гарантирует ваши знания иностранного языка на определенном уровне. Сертификаты IH пригодятся нашим слушателям при устройстве на работу, обучении в зарубежном вузе, продвижении по службе, получении виз.

    Методика

    IH является родоначальником коммуникативной методики, которая вот уже несколько лет уверенно затмевает собой традиционный подход к обучению иностранным языкам. Данная методика подразумевает живую практику изучаемого языка без языка-посредника. Язык изучается в естественной среде.

    Бесплатные отработки пропущенных занятий

    Вы пропустили занятия? Не стоит переживать по этому поводу. В компании ВКС-IH вам будет предложено отработать попущенные занятия в группах аналогичного уровня. 

    Прозрачная система оплаты

    Студенты BKC-IH могут оплачивать курсы помесячно, без кредитных договоров с банками и сторонними организациями. Мы стремимся быть открытыми и понятными для вас!

    Источник: https://TeachMePlease.ru/organizations/1136

    Поступление в Военный учебный центр

    Военный учебный центр при СПбГМТУ (далее — ВУЦ) проводит целевую подготовку граждан в интересах Министерства обороны Российской Федерации по военно-учетным специальностям, соответственно закрепленными за гражданскими специальностями с уровнем образования «специалист», по которым обучаются студенты в СПбГМТУ. Со специальностями можно ознакомится в подразделе  Набор в ВУЦ при СПбГМТУ.

    • Конкурсный отбор граждан для обучения в ВУЦ проводится на добровольной основе по отдельному конкурсу в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 июля 2009 года № 666/249 и Правилами приема граждан в Военный учебный центр при СПбГМТУ.
    • На конкурс предоставляются результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) с минимальным количеством баллов, указанных в таблице.
    • Граждане, изъявившие желание поступить в СПбГМТУ и в процессе обучения по основной образовательной программе пройти обучение по программе военной подготовки в военном учебном центре, должны до 1 мая года поступления (или похже по согласованию с военным комиссаром) подать заявление в военный комиссариат по месту жительства для оформления личного дела кандидата поступающего в ВУЦ при СПбГМТУ, которое в обязательном порядке должно содержать медицинское освидетельствования для определения годности по состоянию здоровья к военной службе и профессионально-психологический отбор (ППО).

    В случае отказа военного комиссариата в формировании Вам личного дела кандидата, распечатайте для них выписку из «Приложения № 2» к приказу Министерства обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 июля 2009 г. № 666/249 «О порядке проведения отбора граждан РФ для прохождения военной подготовки в учебных военных центрах».

    Граждане, не проходившие предварительный отбор в военном комиссариате по месту жительства, могут подать заявление о зачислении в ВУЦ в период работы приемной комиссии (по ходатайству ректора СПбГМТУ в военный комиссариат по месту расположения образовательного учреждения) с предъявлением записи годности к военной службе в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу. При себе необходимо иметь: следующие документы для прохождения медицинской комиссии.

    На граждан, успешно прошедших предварительный отбор (далее − кандидаты), в военном комиссариате формируются личные дела, включающие в себя: копию свидетельства о рождении, копию документа, удостоверяющего личность и гражданство, автобиографию, характеристику с места учебы или работы, копию документа о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании (обучающиеся представляют справку образовательного учреждения, подтверждающую его обучение в этом образыовательном учреждении), три фотографии без головного убора размером 4,5×6 см, карту медицинского освидетельствования, карту профессионально-психологического отбора, и направление для поступления в федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования по целевому приёму на текущий год.

    Личные дела в законвертованном виде выдаются на руки кандидатам для представления в приёмную комиссию Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, а именно в мандатную комиссию ВУЦ, в период её работы с 20 июня по 26 июля 2020 года, а также могут пересылаться по почте по адресу: 190121, г. Санкт-Петербург, улица Лоцманская, д.3, Начальнику ВУЦ при СПбГМТУ.

    Личные дела, полученные на руки, по желанию можно привозить до начала работы приемной комиссии и сдавать начальнику учебной части ВУЦ при СПбГМТУ капитану 1 ранга Степанову Валерию Петрович в будние дни с 10:00 до 17:00. Адрес: г. Санкт-Петербург, Лоцманская улица, д.3, ВУЦ, 5 этаж, кабинет 6. 

    Телефон:

    +7 (812) 713-85-68; На территории СПбГМТУ действует пропускной режим, при себе необходимо иметь паспорт.

    1. При проведении вступительных испытаний с кандидатами проводятся дополнительные мероприятия, направленные на определение уровня физической подготовленности в соответствии с Наставлением по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 года № 200, с изменениями от 31 июля 2013 года и Приложением № 4 к Правилам приема граждан в военный учебный центр при СПбГМТУ на 2020/2021 учебный год.
    2. Таким образом, к сумме ЕГЭ за русский язык, математику и физику прибавляются баллы за физическую подготовку кандидата.

    Из кандидатов успешно прошедших отбор формируются конкурсные списки для зачисления в образовательное учреждение высшего образования по специальностям, на основании которых решением мандатной комиссии ВУЦ, которая состоится с 12.00 ч. до 17.00 ч.

    26 июля 2020 года, приказом ректора СПбГМТУ зачисляются в образовательное учреждение, заключают договор «Об обучении по программе военной подготовки в учебном военном центре при СПбГМТУ и о дальнейшем прохождении военной службы по контракту» (бланк договора), и после этого приказом ректора университета зачисляются в ВУЦ при СПбГМТУ.

    По всем вопросам поступления в военный учебный центр при СПбГМТУ обращайтесь к начальнику учебной части ВУЦ при СПбГМТУ капитану 1 ранга Степанову Валерию Петрович по телефону: +7 (812) 713-85-68  

    2. Требования к поступающему

    В качестве кандидатов для обучения в ВУЦ при СПбГМТУ рассматриваются граждане Российской Федерации до достижения ими 24-летнего возраста, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, среднем профессиональном образовании, и соответствующие требованиям, предъявляемым к гражданам, поступающим на военную службу по контракту.

    Не могут рассматриваться в качестве кандидатов для зачисления в ВУЦ для обучения по программе военной подготовки граждане:

    • не соответствующие требованиям, предъявляемым к гражданам, поступающим на военную службу по контракту;
    • в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание;
    • в отношении которых ведётся дознание либо предварительное следствие, или уголовное дело, в отношении которых передано в суд;
    • имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;
    • отбывающие наказание в виде лишения свободы.

    3. Условия обучения

    Граждане, зачисленные в ВУЦ, обучаются в СПбГМТУ как обычные студенты, т.е. основные виды учебных занятий определяются учебными планами по соответствующей специальности.

    • Задача ВУЦ состоит в том, чтобы на базе знаний, получаемых гражданами по основной профессиональной образовательной программе, дать необходимую военную составляющую, поэтому занятия по военной подготовке проводятся в течение всего срока обучения студентов методом одного учебного «военного дня» в неделю.
    • Учебные занятия по отдельным дисциплинам военной подготовки могут проводиться в воинских частях, военных организациях высшего образования или на судостроительных предприятиях и учреждениях.
    • В программу военной подготовки входят учебный сбор и стажировка, проводимые в воинских частях и на судостроительных предприятиях ОПК.
    • Продолжительность учебного сбора составляет 14 суток, стажировки -30 суток.
    • Граждане, заканчивающие обучение в ВУЦ, проходят итоговую аттестацию по военной подготовке, в виде итогового междисциплинарного экзамена, в ходе которого устанавливается уровень их теоретической и практической подготовленности для выполнения военно-профессиональных задач по предназначению и соответствие их подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к выпускникам ВУЦ.
    • Граждане, успешно завершившие военную подготовку в ВУЦ и успешно прошедшие итоговую государственную аттестацию по гражданской специальности, обязаны заключить контракт о прохождении военной службы сроком на три года с Министерством обороны Российской Федерации, или по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, с иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

    Гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы, в установленном порядке присваивается первое офицерское звание «лейтенант» с назначением на воинские должности, подлежащие замещению офицерами. Определение должностного предназначения выпускника осуществляется кадровыми органами Министерства обороны Российской Федерации.

    Читайте также:  Сведения о воинском учете, форма т-2, образец заполнения

    По истечении срока военной службы, указанного в контракте, они могут продолжить военную службу, заключив новый контракт, или уволиться с военной службы.

    4. Преимущества граждан, проходящих обучение в ВУЦ

    • Получение бесплатного высшего образования по выбранной специальности в одной из ведущих образовательных организаций высшего образования страны.
    • Военная подготовка является целевой подготовкой граждан из числа студентов, обучающихся в организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе за счёт средств федерального бюджета.
    • Поступление в образовательную организацию высшего образования на целевую подготовку проводится по отдельному конкурсу.
    • Проживание иногородних граждан в общежитии (отдельный этаж).
    • Получение ежемесячной дополнительной стипендии в размере, равном 1,5 установленного законом размера стипендии, — в течение первого года обучения, и 3-4 установленных законом размера стипендии (с учётом успеваемости), — в течение второго года и последующих лет обучения (на 1 курсе – 2412; на 2 и последующих курсах — 4824 или 6432 руб. соответственно), а также единовременной выплаты на приобретение специальной формы одежды в размере 5000 рублей (смотрите Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2007 года № 846 в подразделе Правовые основы).
    • Одновременное получение образования по военной и гражданской специальностям.
    • Гарантированное трудоустройство (прохождение военной службы по специальности).
    • Получение первого воинского звания офицера и всех установленных выплат при заключении первого контракта о прохождении военной службы.
    • Предоставление отпуска по окончании образовательной организации высшего образования.
    • Во время прохождения военной службы на граждан, окончивших ВУЦ, распространяются льготы и социальные гарантии, установленные Федеральным законом «О статусе военнослужащих».
    • Решить жилищный вопрос, став участником системы государственного ипотечного кредитования.

    5. Права и обязанности граждан, проходящих обучение в ВУЦ при СПбГМТУ

    Общие права и обязанности граждан, проходящих обучение в ВУЦ, определяются законодательством Российской Федерации, уставом СПбГМТУ и правилами его внутреннего распорядка.

    Граждане, проходящие обучение по программе военной подготовки в ВУЦ, обязаны выполнять условия заключённого договора:

    • пройти военную подготовку в течение 5 лет (10 семестров) в учебном военном центре;
    • выполнять требования устава образовательной организации высшего образования, правила внутреннего распорядка обучающихся, а также правила внутреннего распорядка учебного военного центра;
    • после завершения обучения в образовательной организации высшего образования заключить контракт о прохождении военной службы на срок, определенный законодательством Российской Федерации.

    Гражданин, проходящий обучении в ВУЦ, может быть отчислен из него:

    • в связи с отчислением из образовательной организации высшего образования;
    • за невыполнение им условий договора;
    • за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться;
    • за нарушение устава или правил внутреннего распорядка образовательной организации высшего образования;
    • если он перестал соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к получаемой военно-учётной специальности, в том числе по состоянию здоровья (на основании заключения военно-врачебной комиссии военного комиссариата, в котором гражданин состоит на воинском учёте);
    • в связи с невозможностью продолжения военной подготовки по независящим от гражданина причинам;
    • по инициативе Министерства обороны Российской Федерации, в случае невозможности продолжения гражданином военной подготовки по независящим от Министерства причинам (подразадел Правовые основы).

    Одновременно с отчислением из образовательной организации высшего образования или из учебного военного центра с гражданином расторгается заключённый с ним договор.

    6. Ответственность граждан, проходящих обучение в ВУЦ при СПбГМТУ

    В случае отчисления гражданина из учебного военного центра за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться, нарушение устава образовательной организации высшего образования или правил внутреннего распорядка обучающихся либо в случае отказа заключить контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, гражданин в соответствии с настоящим договором возмещает средства федерального бюджета, затраченные на его военную подготовку в размере 2200 рублей за каждый (полный) месяц обучения в учебном военном центре, ежемесячную дополнительную стипендию, а также единовременную выплату на приобретение специальной формы одежды в порядке и размерах, установленных Правительством Российской (постановление Правительства РФ от 1 октября 2007 года № 629 раздел Правовые основы). Средства, затраченные на обучение по гражданской специальности, гражданином не возмещаются

    7. Условия приема в СПбГМТУ

    Общие документы для поступающих в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет размещены тут http://www.smtu.ru/ru/page/226/

    наверх

    Набор в 2020 году в военный учебный центр (ВУЦ) при СПбГМТУ

    СПбГМТУ проводит целевой прием граждан, изъявивших желание пройти обучение по основной образовательной программе за счет средств федерального бюджета в интересах Министерства обороны Российской Федерации и военную подготовку по военно-учетным специальностям в военном учебном центре.

    Соответствие военно-учетных специальностей в ВУЦ и основных специальностей в СПбГМТУ набора 2020 г.

    Факультеты в ВУЗе Направление специальности в ВУЗе Военно-учетные специальности в ВУЦ Количество мест
    Кораблестроения и океанотехники Специальность:

    Источник: https://www.smtu.ru/ru/page/47/

    Как проходит поступление в школу прапорщиков

    Какой молодой человек не мечтает стать военным? Для каждого юноши образ офицера – это воплощение силы, мужества и смелости. Каждой матери хочется, чтобы ее сын стал героем, и она могла гордиться им. В настоящее время освоить военную профессию не составляет большого труда, если есть истинное желание.

    К тому же военные специальности очень востребованы в стране и родине нужны настоящие мужчины, которые готовы посвятить себя военному дело.

    Где и как освоить военную профессию, с чего начинать восхождение по карьерной лестнице военнослужащего и с какими сложностями придется столкнуться в ходе учебы, рассмотрим подробно в нашей статье.

    Откуда появилось звание «прапорщик»

    Звание «прапорщик» пошло еще с времен правления Романовых. Произошло оно от старорусского слова «прапор», что означало «знамя».

    Во время наступления войск прапорщик нес свое знамя впереди всей колонны. Прапорщиками могли стать только сильные и выносливые мужчины, поэтому получить данное звание было честью.

    С тех времен прапорщики заняли твердо свою ячейку в военных чинах между солдатами и офицерами.

    В течение нескольких сотен лет звание прапорщика подвергали разным изменениям, но, как показывает история, прапорщики были командирами, которые во времена Первой и Второй мировой войны одерживали множество побед в сражениях.

    Куда поступить после 11 класса в Беларуси

    На сегодняшний день в современной армии очень остро ощущается нехватка настоящих специалистов, которые смогут в любой момент обеспечить военной технике боевую стопроцентную готовность.

    Контрактная служба в армии частично компенсирует эту нехватку, однако количества приобретенных знаний порой не хватает для выполнения сложных поставленных задач.

    С этой целью в Российской Федерации действуют институты, которые занимаются подготовкой специалистов среднего ряда.

    Последние позднее осуществляют обслуживание военной техники, а также готовы взять на себя роль командира небольших военных отрядов и выполнить спецпоручения руководства.

    Школа прапорщиков: поступление

    Получить звание прапорщика можно несколькими способами:

    1. Отслужив по призыву и проявив себя с положительной стороны, можно обратиться к главной части с просьбой дать направление в специализированную школу прапорщиков.
    2. После окончания срочной службы явиться в военкомат с заявлением на поступление на контрактную службу. В этом случае контрактника могут направить сразу в школу прапорщиков (по просьбе солдата).
    3. Подать заявку на контрактную службу и спустя месяц службы подавать прошение командованию на направление в школу прапорщиков.
    4. В части, где есть свободная вакансия на место прапорщика, поступить на службу, параллельно подать заявку на обучение на данную должность.

    Есть такие академии, которые допускают к обучению парней, не проходивших срочную службу. Так, к примеру, РВСН РФ предлагает своим ученикам получить либо высшее образование, либо среднее, а после этого – звание прапорщика, и работать в данном направлении. В первую очередь механики-водители ракетных установок в ближайшее время должны будут иметь звание прапорщика.

    Для желающих получить звание прапорщика существуют определенные требования. Рассмотрим подробнее:

    • для того чтобы быть зачисленным в ряды студентов школы прапорщиков, необходимо свидетельство об окончании школы, но делаются исключения для выпускников 9 классов;
    • не могут быть приняты на обучения лица, которые не соответствуют требованиям федерального закона № 53 от 28.03.1998 «О воинских обязанностях и воинской службе».

    Можно ли поступать на другую специальность в магистратуру

    Все желающие зачисляются на обучение на конкурсной основе. Сроки обучения зависят от того, с каким уровнем пришел абитуриент:

    1. 2 года и 10 месяцев, если молодой человек не проходил службу и не имеет специальности, которая должна хоть примерно соответствовать ВУС. Кстати, столько же длится обучение прапорщиков для РВСН и ВКС РФ, где основное требование, это работа со сложной техникой.
    2. От полугода до года обучаются молодые люди, которые отслужили или заключили контракт. Точные сроки зависят от войск и специальности.

    Документы, которые потребуются для поступления

    Для поступления в школу прапорщиков формируется пакет документов и пишется заявление. С этих бумаг будет собрано личное дело каждого учащегося. Все документы, которые сдаются для личного дела, следует собирать в двух экземплярах. Первый будет отправлен в военкомат, а второй следует оставить себе.

    • Перечень документов, а также сроки оформления зависят от того, проходил ли молодой человек службу в армии или нет.
    • Молодые люди, проходившие или не проходившие военную службу, должны представить документы не позднее 1 апреля текущего года в районный военкомат.
    • Подаются следующие документы:
    • заявление, в котором указывается Ф. И. О., дата, место рождения, прописки, место обучения и желаемая специальность;
    • свидетельство о рождении и копия его;
    • ксерокопия паспорта;
    • личная биография;
    • документ о среднем образовании;
    • документы о сдаче ЕГЭ;
    • личные фотографии (3 штуки);

    Как осуществляется отбор

    Отбираются молодые люди, которые решили связать свое будущее с воинским делом в воинских частях на основании поданного рапорта. Важную роль в том, сколько будут обучаться солдаты, играет факт их службы (контракт или срочная). Факт прохождения обязательной срочной службы станет только дополнительным преимуществом.

    К более быстрому вниманию принимаются рапорты, которые подают солдаты, отслужившие половину положенного срока. Молодые люди, служащие на контрактной основе, с такими ограничениями не сталкиваются.

    Они имеют право подавать документы в учебное заведение и параллельно заключить контракт на службу, тем самым стать курсантами школ, которые подготавливают техспециалистов в разные войска.

    Тем, кто мечтает о работе прапорщика, стоит помнить, что большинство специализированных школ в основном готовят специалистов РВСН, ВКС и пограничных служб.

    На данный момент больше не проводится обучение прапорщиков на специализации, которые связаны с обеспечением материальным и продовольственным. Эту работу теперь могут выполнять гражданские лица, не имеющие отношения к воинской службе.

    Молодые люди, которые отслужили срочную службу или уволились после нее в запас, но возжелавшие продолжить военную карьеру по контракту, отбираются в районных военкоматах по месту жительства исходя из поданного заявления.

    Как в Чехии поступить в магистратуру

    Солдаты, которые подают рапорт о поступлении во время службы, отбираются комиссией части согласно образованию, состоянию здоровья и личным качествам служащего.

    Поступить на обучение в школу прапорщиков могут лица до 35 лет. Решение, которое принимает аттестационная комиссия, оглашает командир части, где проходит службу военнослужащий.

    Если решение вынесено в пользу солдата, тот обязан пройти дополнительную медицинскую комиссию и профотбор.

    В настоящее время сложившийся ранее стереотип о звании «прапорщик» отходит на второй план. В современной армии РФ это звание носит человек, который отвечает за работоспособность сложной боевой техники, может управлять боевыми машинами, ракетными установками и быть ответственным на боевых постах в качестве заместителя старшего офицера.

    Источник: https://college.blankbuh.ru/article/kak-prohodit-postuplenie-v-shkolu-praporshchikov

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector