Училища морской пехоты россии, в которых готовят офицеров

В этой небольшой статье мы подробно обсудим лучшие военные училища Российской Федерации, которые ежегодно выпускают уверенных в себе военных, готовых служить Родине.

Военная профессия

Давно известно, что в России выбирать себе военную профессию – очень престижное и авторитетное решение. Ситуация в мире неспокойная, а это повышает потенциальную необходимость в военной силе.

Как бы неприятно это ни звучало, военные училища России не теряют своей популярности и с каждым годом притягивают к себе всё больше и больше абитуриентов.

Получить подобное образование – значит на сто процентов получить рабочее место, чего нельзя сказать об учащихся на других специальностях.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Плюсы военного образования

Несмотря на то, что выбор профессии офицера – это очень сложное решение, на которое не должны влиять никакие посторонние факторы (советы родственников, например), в выборе подобного пути всё-таки есть огромное количество плюсов. Вот только некоторые из них:

  • денежная стабильность, причём как во время учебы (достойная стипендия от 15 000 рублей), так и во время работы и даже пенсии;
  • стабильное и полноценное питание, ведь стране не нужны худые защитники со впалыми щеками;
  • чётко установленный распорядок дня, который никому из обучающихся не позволяет бить баклуши и этим мешать другим учиться;
  • бюджетное образование. Единственное, что может подвести – это нерадивые преподаватели, которые будут требовать деньги за зачёт/оценку на экзамене;
  • возможность уже после 11 класса зажить самостоятельной жизнью. Очень часто военные училища носят закрытый характер, и обучающихся выпускают только в увольнительную, что уменьшает потенциальную родительскую заботу.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Минусы военного образования

Из-за чего же военные училища России предоставляют своим студентам такие вольности? Что стоит за этим всем? Разумеется, жизнь военного опасна и трудна, и не только смертельной опасностью. Вот несколько вещей, которые могут оттолкнуть поступающего от своего желания:

  • сильная нагрузка, притом не только физическая, но и психологическая. Именно поэтому еще перед поступлением в училище проводятся специальные тесты, которые помогают на начальном уровне отсеять психологически неустойчивых, слабых личностей;
  • постоянная опасность для жизни, связанная не только с пребыванием, к примеру, в горячих точках. Военнослужащий может погибнуть даже при выполнении такого бытового задания, как перестрелка с хулиганами (если, допустим, после обучения выпускник решает пойти в милицию). Юрий Гагарин, к примеру, вообще погиб во время тестового задания;
  • отправление в далёкие места (для моряков, например, это обычное дело) означает постоянное нахождение вдалеке от своей семьи. Всё это может быть очень тяжело, особенно для тех, кто слишком сильно привязан к дому;
  • когда офицер получает высокое звание, на его плечи ложится ответственность за подчиненных его взвода/роты/воинской части, а это требует огромной самоотдачи. А ведь именно командиров наказывают, когда кто-то, находившийся под их наблюдением, совершил некую провинность;
  • отсутствие гибкого графика и даже выходных.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Самые ходовые специальности

Вообще, разглашение конкретных военно-технических специальностей запрещено законом о государственной тайне, по крайней мере, в училищах среднего образования. Поэтому своеобразно говорить не о самих специальностях, а о направлениях подготовки.

Так, на бакалавриате самыми ходовыми направлениями являются ВДВ, ВВС, ССО и разведка. Рейтинг качественности вузов высчитывается и по подготовке будущих офицеров именно этих войск.

Модель обучения

Прежде всего, необходимо отметить: несмотря на то, что военные училища России всё-таки считаются учебными заведениями, контроль над ними осуществляется не Министерством образования, а Министерством обороны. Кроме этого, естественно, превалирует обучение военным дисциплинам, но учебный план любого училища или академии остаётся государственной тайной.

Чем отличается военное образование от обычного?

Можно сказать лишь то, что в их программе уменьшено количество часов по гуманитарным дисциплинам: таким, как философия, русский язык, психология.

Это сделано в угоду часов по специальной подготовке: вместо изучения правил родного языка и теорий философов о строении мира, обучающиеся занимаются сборкой и разбором оружия, стрельбой, стратегией и прочим.

Насколько урезать часы менее необходимых дисциплин – устанавливается регламентом самого учебного заведения.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Военное образование после и до 9 класса

Военные училища после 9 класса делятся на два вида. Первый вид – кадетский корпус (школа). Второй же вид – Суворовское военное училище.

При подаче документов поступающий должен успешно пройти несколько вступительных испытаний. Это включает в себя проверку на физическую, психологическую и умственную готовность. Как правило, Суворовское военное училище отличается тем, что не принимает в свои ряды девушек и подготавливает мальчиков к поступлению в высшие учебные заведения того же направления.

Нахимовское (на данный момент в России только одно Нахимовское училище – в Санкт-Петербурге) нацеливает своих учеников на продолжение военной карьеры на морских просторах.

Где есть такие военные училища?

Военные училища после 9 класса есть во многих городах России: в Казани, Твери, Тольятти, Ульяновске, Екатеринбурге и, разумеется, в Москве, а также Санкт-Петербурге.

Некоторые из них нацелены, даже не столько на сами военные специальности, такие как лётчик, радист, связной и так далее, но есть даже военно-музыкальные училища, из которых позже, как следствие, формируются военные оркестры.

Обучающиеся таких школ часто принимают участие в городских праздниках и выступают на парадах.

После окончания такого военного учебного заведения считается целесообразным подать документы в высшее учебное заведение и продолжить обучение по специальности там.

Военные училища для девушек

Кроме этого, есть специализированные учебные заведения для девочек, классифицированных по возрасту принимаемых учениц. В стенах пансионов девочки учатся не тому, чему давным-давно обучали в «институте благородных девиц». Не стоит путать женский военный пансион с подобным образовательным заведением.

В девушках, как и в молодых людях, воспитывается чувство любви к родине, патриотизм. В крупных городах привычным является участие обучающихся подобных заведений в городских патриотических праздниках. Особенно это заметно в День полиции, в День защитника Отечества и, разумеется, в День Победы.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Некоторые считают, что подобные пансионы «штампуют жен», но это не так, хотя бы потому, что ученицы военных пансионов изучают строевую подготовку и готовят себя для военной службы.

Кроме привычных специальностей, вроде медсестры и радистки, многих девушек ожидает профессия военного офицера. К счастью (или к сожалению), в современном мире больше нет разделения на то, кем женщина может, а кем не может быть. Это так: помимо работы с техникой, женщина имеет возможность встать во главе отряда и командовать им.

Как бы удивительно это ни было, но свежего рейтинга военных училищ не существует. А вот о том, в какое высшее учебное заведение можно податься после завершения 11 классов, говорится немало.

Военное образование после 11 класса

Военные училища после 11 класса разделяются уже непосредственно по войскам. Итак, бывают: сухопутные, военно-воздушные, ракетные, военно-морские, военно-космические, материально-технического обеспечения и войск связи.

Помимо общих предметов, таких как математика и русский язык, при поступлении в высшее военное училище учитываются и другие, определяющиеся в зависимости от выбранной специальности. А сейчас подробнее об этом!

К примеру, Новосибирское военное училище проводит набор по специальности «управление персоналом», для поступления на которую необходимо сдать обществознание. Военным метеорологам приходится изучать географию. Войска, связанные с постоянным обращением с техникой, требуют со своих абитуриентов сданный экзамен по физике.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Рейтинг военных вузов России

По подсчетам социологов, наиболее качественное образование предоставляют военные училища после 11 класса Петербурга и Москвы. В этих городах работают настоящие профессионалы, готовые обучить всему необходимому для службы.

Военные училища Петербурга оказались на втором месте.

По статистике за 2015 год, лучшей была признана Военная академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, расположенная в Москве (для поступления туда необходимо сдавать физику).

На втором месте питерская Военно-морская академия (физика и кое-где химия). На третьем – высшее военное авиационное училище, Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина, расположенная также в Москве. Здесь обучают только профессионалы!

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Мнение студентов, преподавателей, родителей

Обычно, люди, незнакомые с современной системой военного образования, придерживаются мнения, что военные, как говорится, «не готовы к жизни».

Единственное, на что они, по такому мнению, способны – это стрелять в неповинных людей, а так как время сейчас невоенное, то они вообще ни на что не способны.

Вот только это не совсем так, ведь, закончив, к примеру, высшее военное инженерное училище, человек становится более опытным и уверенным в себе.

Каждый год в высшие военные училища собирается огромный конкурс, по 5-10 человек на место. Большинство абитуриентов даже не проходит психологический отбор и быстро бросает это дело. Те же, кто поступил, стараются учиться хорошо; благо, режим практически не позволяет пропускать занятия, лениться и откровенно «забивать» на учёбу.

Студенчество – лучшая пора жизни, а для студентов военных лет это утверждение так же верно, как для студентов любого другого учебного заведения!

Источник: https://BusinessMan.ru/new-voennye-uchilishha-rossii-spisok-adresa-rejting-otzyvy.html

Воо мп "тайфун" — уголок призывника

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Сейчас нет смысла говорить, что рынок труда в Российской Федерации в последние годы сильно изменился.

Ставшие «модными» после «лихих девяностых» профессии менеджеров, юристов, экономистов перестали давать перспективы в жизни и чаще всего отправляют их обладателей в длинные очереди на биржах труда.

Сделать достойную карьеру могут лишь единицы даже не из сотен, из тысяч выпускников специализирующихся на их подготовке ВУЗов.

В этом отношении, военное образование выглядит все более и более привлекательным. Недаром в последние годы конкурс абитуриентов в высшие военно-учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации сравним с конкурсом в наиболее престижные университеты страны.

Военно-учебные заведения Минобороны являются государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования. Положение об условиях и порядке приема в них утверждено приказом министра обороны РФ от 28 июля 2000 года № 345.

В военно-учебные заведения Министерства обороны РФ принимаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование.

Молодые люди, не проходившие военную службу, в возрасте от 16 до 22 лет, а прошедшие военную службу и военнослужащие, проходящие ее по призыву, до достижения ими возраста 24 лет.

Военнослужащие, проходящие службу по контракту (кроме офицеров) могут поступать в военные вузы по истечении половины срока военной службы, указанного в первом контракте, до достижения ими возраста 24 лет. Возраст определяется на момент поступления в военно-учебное заведение.

Молодые люди, прошедшие и не проходившие военную службу, изъявившие желание поступать в военный вуз, до 20 апреля года поступления подают заявления в военкомат.

В нем указывается фамилия, имя и отчество, число, месяц и год рождения, адрес места жительства, наименование военно-учебного заведения и специальность, по которой желают обучаться.

К заявлению прилагаются: копия свидетельства о рождении, автобиография, характеристика с места работы или учебы, копия документа о среднем образовании (учащиеся представляют справку о текущей успеваемости), три фотографии (без головного убора, размером 4,5 х 6 см).

Паспорт, военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу и подлинный документ о среднем образовании представляются кандидатом в приемную комиссию вуза по прибытии.

Предварительный отбор кандидатов из числа граждан, не проходивших военную службу, проводится призывными комиссиями военкоматов районов до 15 мая года поступления. В те же сроки военные комиссары районов отбирают кандидатов из числа граждан, прошедших военную службу.

Читайте также:  Фкз о вс рф, что прописано в законе о военном суде

Предварительный отбор состоит в определении пригодности кандидата к обучению в военно-учебном заведении по результатам медицинского освидетельствования и профессионально-психологического отбора.

Члены семей военнослужащих или лица гражданского персонала Вооруженных Сил, работающие в группах войск (воинских частях), дислоцирующихся за пределами РФ, могут подавать заявления с приложением документов, о которых говорится выше, а также карты медицинского освидетельствования на имя начальника соответствующего вуза до 20 мая года поступления.

Решение о допуске кандидатов к профессиональному отбору принимаются приемными комиссиями военно-учебных заведений и доводятся до абитуриентов через соответствующие военкоматы или воинские части до 20 июня года поступления на учебу с указанием времени и места вступительных испытаний или причин отказа.

Профессиональный отбор проводится приемными комиссиями военно-учебных заведений.

Он включает определение годности кандидатов к поступлению в вуз по состоянию здоровья, определение категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования, а также оценки уровня общеобразовательной и физической подготовленности. Кандидаты, успешно прошедшие профессиональный отбор, по результатам конкурса зачисляются на учебу в военно-учебные заведения.

  • Но самую точную информацию об условиях поступления в училище Вам могут предоставить только в военном комиссариате по месту жительства.
  • Совершенствование профессионального образования и переподготовки военнослужащих и гражданского персонала – это одно из основных направлений социального развития российской армии.
  • Активная работа ведется по четырем основным направлениям:

Процесс получения новых знаний, умений и навыков должен осуществляться постоянно, на протяжении всей службы.

Для этого предполагается создать систему непрерывного профессионального образования, включающую сеть образовательных учреждений различных уровней, обучение в которых должен последовательно проходить каждый военнослужащий.

Это позволит ему адаптироваться к изменяющимся условиям прохождения военной службы, освоить новые образцы вооружения и военной техники, получить необходимые знания.

Продолжается процесс укрупнения вузов. Формируется сеть военно-учебных заведений. Она будет включать в себя 10 системообразующих вузов: 3 военных учебных центра с филиалами, 6 военных академий и военный университет.

Такая сеть позволит реализовать широкие возможности современных образовательных программ различных профилей подготовки, привлечь военно-учебные заведения к подготовке гражданских специалистов ВС РФ, сержантов, а также переподготовке на гражданские специальности увольняемых офицеров.

  1. Для государственных гражданских служащих организуется дополнительное профессиональное образование, включающее в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации (не реже одного раза в три года) и стажировку.
  2. Особое внимание уделяется содержанию и организации обучения, повышению квалификации преподавательского состава, строгому отбору обучаемых, расширению учебно-материальной базы.
  3. Набор девушек в ВУЗы Минобороны России в 2019 году:

http://ens.mil.ru/education/documents/more.htm?id=12115441@egNPA

Военные ВУЗы приглашают абитуриентов: правила приема в 2019 году:

http://ens.mil.ru/education/higher/admissions.htm

Таким образом, сегодня в Вооруженных Силах РФ создается новая система военного образования, отвечающая современным требованиям и принципам непрерывности, доступности и привлекательности. Она гарантирует достижение всеми военнослужащими и государственными гражданскими служащими полного соответствия квалификационным требованиям к занимаемой должности.

Офицер морской пехоты – призвание на всю жизнь

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Для тех, кто решает связать свою судьбу с военной службой мы просто попытаемся дать несколько советов. Начнем с одной из самых сложных, но, одновременно, самых романтичных военных специальностей – офицера морской пехоты.

Где готовят офицеров для морской пехоты?

Подготовкой офицеров для морской пехоты Военно-морского флота Российской федерации занимается Дальневосточное высшее военное командное училище (военный институт) имени Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского, образованное в 1940 году.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Оно находится в г. Благовещенске Приморского края.

Училище берет свое начало от Владивостокского пехотного училища, созданного 11 февраля 1940 года по приказу народного комиссара обороны Маршала Советского Союза К. Ворошилова.

В сентябре 1949 года училище было передислоцировано в город Благовещенск и переименовано в Благовещенское пехотное училище.

Признанием заслуг училища явилось присвоение ему 13 января 1969 года имени выдающегося Советского военачальника, дважды Героя Советского Союза, Маршала Советского Союза Константина Константиновича Рокоссовского.

За годы своего существования в стенах училища было подготовлено более 26 тысяч офицеров, из них 34 выпускника училища удостоены высокого звания Героя Советского Союза и Героя России.

В 2004 году Дальневосточный военный институт переименован в Дальневосточное высшее военное командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского.

Благодаря крепкому коллективу руководящего и командно-преподавательского состава – опытным мастерам обучения и воспитания, будущие офицеры овладевают современными военно-научными знаниями, умениями и навыками, которые им потребуются в дальнейшей службе в войсках.

Училище готовит высококвалифицированных офицеров для мотострелковых войск и частей морской пехоты по военным специальностям: «Применение мотострелковых подразделений», «Боевое применение подразделений морской пехоты», и «Применение мотострелковых подразделений (горная)», а также осуществляет подготовку иностранных военных специалистов. ДВВКУ одно из основных училищ, которое готовит офицеров-командиров для частей морской пехоты, и это не случайно. Училище обладает хорошей учебно-материальной базой, имеет современное вооружение и технику (в том числе тяжелую), на которой в дальнейшем офицеры морские пехотинцы будут проходить службу в войсках. Училище дислоцируется на слиянии двух крупных рек, что позволяет готовить будущих морских пехотинцев не только теоретически, но и практически. Курсанты участвуют в высадках на побережья рек, а в последующем закрепляют полученные навыки на войсковых стажировках, которые проходят на всех флотах России и Каспийской флотилии.

Подготовка морских пехотинцев идет по отдельной программе. Профессорско-преподавательский состав, обучающий морских пехотинцев, состоит из офицеров, имеющих богатый опыт службы в частях и подразделениях морской пехоты.

При отборе будущих морпехов строго учитывается их морально-психологическая устойчивость, отличные показатели учебы и физическая выносливость.

Даже в мирное время, выполняя свой воинский долг, выпускники – морские пехотинцы овеяли незабываемой славой свои подвиги, четверо из них удостоены высокого Звания Герой Российской Федерации – это В. В. Боровиков (посмертно), В. В. Карпушенко, Е. Н. Кочешков, С. С.

Шейко, все они участники боевых действий на Северном Кавказе. После выпуска наши морские пехотинцы распределяются служить по всем флотам и Каспийской флотилии России. Несут боевую службу, ходят в дальние походы по морским просторам земного шара.

  • прошлом году впервые за всю историю Дальневосточного высшего военного командного училища курсанты-морские пехотинцы участвовали в дальнем морском походе. Три недели морские пехотинцы выполняли учебно-боевые задачи на большом десантном корабле «Пересвет». Офицеры и курсанты училища не были военными туристами, а в составе боевого расчета успешно выполняли поставленные задачи. Находясь в походе, наши курсанты заходили в порт Пусан, где встречались с представителями военно-морских сил Южной Кореи. Кроме того, они посетили военно-морскую академию и центр морской пехоты Кореи. Как говорят будущие офицеры морской пехоты, знание английского языка очень помогло им на равных общаться с зарубежными коллегами. Подобные мероприятия планируется проводить и впредь на других флотах страны.
  • вуза, командиры подразделений уверены, что это станет хорошим стимулом к более высокому уровню учебы и воинской дисциплины для всех Рокоссовцев. За весь период истории училища в нем сложились и окрепли замечательные традиции по обучению и воспитанию курсантов. Важнейшей из них является подготовка преданных и высококвалифицированных офицерских кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации, способных умело организовывать боевые действия войск и управлять ими, обладающих навыками обучения и воспитания личного состава, поддержания твердого уставного порядка в частях и подразделениях.

И эти задачи успешно реализуются в Дальневосточном высшем военном командном училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского, которое по праву является дальневосточной кузницей военных кадров.

Что нужно для того, чтобы стать офицером морской пехоты?

Прежде всего нужно пропорционально сочетать в себе три важнейших вещи, которые помогут Вам попасть в училище: хорошую общеобразовательную подготовку, отличное здоровье и достаточный уровень физического развития. Если Вы не обладаете хотя бы одним из этих качеств – тренируйте его.

Стать морским пехотинцем – непростая задача. Пополнить ряды элитных войск не так легко. Будущие офицеры проходят жесточайший отбор. Необходимо иметь безупречное физическое здоровье: отличное зрение, развитую мускулатуру и нормальный вес. Вдобавок к этому «потенциальный» морской пехотинец не должен иметь хронических недугов.

  • Однако, все это не гарантия того, что вас примут в училище.
  • Те, кого особенно заботит вопрос о том, как попасть в морскую пехоту, должны знать, что на вступительных экзаменах они будут испытывать серьезную конкуренцию.
  • Поэтому, чтобы стать курсантом ДВВОКУ следует готовиться заблаговременно.

ссылка на сайт ДВВОКУ: http://www.dvocu.ru

Если решение принято, то необходимо познакомиться с условиями поступления в высшие учебные заведения Министерства обороны Российской федерации.

Источник: http://mptaifun.ru/index/ugolok_prizyvnika/0-33

Воины трех стихий: как обучают офицеров морской пехоты

В военных вузах, которых в Украине девять, учебный год дольше, напряженнее, сложнее, чем в гражданских институтах, академиях, университетах. А по-настоящему щемящих церемоний ‒ и для участников, и для гостей ‒ две.

Это когда выпускаются новоиспеченные лейтенанты и когда в верности украинскому народу клянутся вчерашние школьники или лицеисты. Среди более чем 230 курсантов, торжественно принявших присягу в Военной академии в Одессе, четырнадцать будут обучаться специальности «Управление действиями морской пехоты».

Ни в одном другом военном вузе Украины такой военной специальности нет.

Позади строгий конкурсный отбор. Удовлетворительных результатов внешнего независимого оценивания недостаточно, абитуриентов в военные вузы отбирают также по морально-психологическим качествам, уровню физической подготовки и т. п. После зачисления в течение нескольких недель они проходят первичную военную подготовку.

Как рассказал начальник Военной Академии в Одессе, генерал-майор Олег Гуляк, конкурс на специальность «Управление действиями подразделений морской пехоты» традиционно остается высоким. На одно место претендовали более двух человек из числа как гражданской молодежи, так и военнослужащих, решивших стать офицерами.

Всего на первом курсе факультета высокомобильных десантных войск одесской Военной Академии учатся 20 морских пехотинцев.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Морские пехотинцы-первокурсники дают военную присягу

«Вместе с тем в нашем вузе произошло разделение некоторых специальностей. Таким образом, в настоящее время морпехи учатся на всех четырех курсах», ‒ добавляет генерал-майор Гуляк.

Как готовили офицеров до аннексии Крыма

До аннексии Россией Крыма военно-морские специальности украинские курсанты получали в Севастополе. Впрочем, даже там офицеров-морпехов не готовили ‒ в морскую пехоту приходили из разных видов и родов войск.

Ребята пришли на учебу просто из окопов. Именно на них сейчас надеемся, потому что они знают солдатскую судьбу

Например, командующий морской пехоты Юрий Содоль ‒ выпускник Сумского высшего артиллерийского командного училища. В 2014-ом, когда началась агрессия России против Украины, полковник Содоль командовал 25-ой отдельной воздушно-десантной бригадой, затем был первым заместителем командующего десантно-штурмовыми войсками.

После назначения командующим морской пехоты для получения берета морского пехотинца наравне с другими генерал-майор Юрий Содоль преодолел полосу препятствий.

Первокурсников-морпехов это испытание ожидает в будущем, поэтому на церемонии присяги они были в полевых беретах ‒ «мазепинках». А воинское приветствие на плацу в Одессе звучало уже новое: «Слава Украине!» ‒ «Героям слава!».

1 сентября учредительное лекционное занятие для курсантов специальности «Управление действиями подразделений морской пехоты» провел командующий МП Юрий Содоль.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Юрий Содоль

За партами ‒ немало тех курсантов, которых генерал-майор Содоль знает лично.

«Ребята, которые пришли на учебу просто из окопов. Именно на них сейчас надеемся, потому что они знают солдатскую судьбу, хотят быть офицерами, и, надеюсь, помогут тем, кто пришел в Академию из гражданской жизни», ‒ рассказывает Радіо Свобода Юрий Содоль.

Читайте также:  Категория б3 в военном билете, что она значит, как трактуется

«Поставьте передо мной двух солдат, и я без ошибки скажу, кто воевал, а кто ‒ нет. По глазам. Когда видел смерть, глаза другие», ‒ добавляет он.

  • Командующий морской пехотой сообщил, что кроме 20 первокурсников-морпехов еще 8 человек поступили на другие специальности военного вуза в Одессе с тем, чтобы после окончания служить в морской пехоте.
  • В свою очередь начальник Военной академии в Одессе Олег Гуляк заметил, что в нынешнем году вуз начинает готовить по специальности, раньше в Вооруженных силах Украины вообще не существовавшей.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Олег Гуляк

«Для десантно-штурмовых войск, морской пехоты, разведывательных подразделений сухопутных войск и других воинских формирований будем готовить специалистов воздушно-десантной службы.

Это те, кто будут заниматься подготовкой, организацией прыжков с парашютом личного состава, десантирования легкой и тяжелой техники и тому подобное.

Опыт боевых действий показал спрос на эту специальность», ‒ объясняет генерал-майор Гуляк.

Украина усиливает рубежи на Азовском направлении морской пехотой

В последнее время дислоцированные вдоль побережья Азовского моря формирования российской армии активизировали подготовку десантных подразделений, в том числе предназначенных для ведения морских операций. Об этом свидетельствуют данные Главного управления разведки Министерства обороны Украины.

В свою очередь, командующий ВМС ВС Украины адмирал Игорь Воронченко (новое воинское звание он получил по случаю 27-ой годовщины Независимости Украины ‒ Радіо Свобода) сообщил, что на Азовском направлении будет осуществлено увеличение корабельной группировки, артиллерии, морской пехоты и тому подобное.

«Действительно, перед морской пехотой поставлены определенные задачи, но озвучивать их по понятным причинам не буду», ‒ отмечает Радіо Свобода генерал-майор Юрий Содоль.

По его словам, сейчас зона ответственности морской пехоты простирается от Мариуполя до Болграда Одесской области. Речь идет об около тысяче километров Азовского моря и более 1,7 тыс. ‒ Черного моря

Украинские морпехи на международных учениях

Как отметил Юрий Содоль, только за последние два месяца подразделения морской пехоты приняли участие в четырех масштабных международных маневрах. Это были в том числе учения «Си Бриз-2018», в ходе которых впервые морпехи (среди них и курсанты) отрабатывали десантирование в полной темноте.

Я без ошибки скажу, кто воевал, а кто ‒ нет. По глазам. Когда видел смерть, глаза другие

«Самолет Ан-26 шел без огней. Не подсвечивалась и площадка. Довольно сложно, впрочем, все справились на отлично», ‒ вспоминает Юрий Содоль. Он уверен, что такие задачи повышают живучесть подразделения, осуществляющего десантирование. «Ибо когда летишь, ты ‒ мишень», ‒ добавляет он.

Недавно подразделение украинских морских пехотинцев было привлечено к многонациональным учениям Platinum Eagle-2018 в Румынии.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Учения «Шторм 18»

В то же время на юге Украины продолжаются учения «Шторм18» Военно-морских сил, других военных формирований, правоохранительных органов и тому подобное.

Как сообщает пресс-центр командования ВМС, накануне взводная тактическая группа отдельного батальона морской пехоты с минометным расчетом в составе осуществила десантирование на морское побережье. В перечне задач было занять опорный пункт с последующей эвакуацией на средний десантный корабль «Юрий Олефиренко».

Вскоре ожидаются еще одни учения ‒ украино-румынские маневры «Ривериан-2018». Такое двустороннее обучение будет проводиться впервые, а полигоном станет участок реки Дунай от Измаила в Одесской области до Брэилы (Румыния).

Источник: https://ru.krymr.com/a/kak-obuchaut-morskuu-pehotu-ukrainy/29475021.html

Блытов В. Письмо-обращение к Шойгу С. К. Военно-морское образование и его проблемы

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Большинство из нас военных моряков офицеров и адмиралов получили военно-морское образование в высших военно-морских училищах СССР или военно-морских институтах Российской Федерации.
Плохое оно было или хорошее — это вопрос риторический, который заслуживает отдельной дискуссии. Безусловно, было много хорошего, но если смотреть с позиции сегодняшнего дня, то были значительные недостатки, которые все же могли быть устранены.
В СССР работали на флот 11 высших военно-морских училищ, готовивших офицеров флота и 4 армейских училища имели морские факультеты (Военно-медицинская академия имени Кирова, Горьковский факультет военно-медицинской академии, Вольский институт тыла, Львовское военно-политическое училище). Всего подготовка шла по 30 специализациям.
После распада СССР 4 высших военно-морских училища и 1 один морской факультет оказались за границами Российской Федерации и подготовка специалистов была потеряна для нашего флота  (это ВВМУ имени Кирова в Баку, ВВМУ имени Нахимова в Севастополе, Севастопольское ВВМИУ (Голландия) в Севастополе, ВВМПУ в Киеве, морской факультет во Львовском ВВМПУ). Была утеряна возможность подготовки для флота РФ аж по 12 специализациям, которые были вынуждены возобновлять или создавать с нуля в тех ВВМУ которые остались на территории РФ.

В середине 1990 годов решением Бориса Николаевича Ельцина — Президента РФ было сокращено еще 50% военных училищ оставшихся (врагов нет, а зачем подготовка военных офицеров?)

Под удар попали Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола и высшее военно-морское инженерное училище имени Дзержинского. Их факультеты были переведены первого в ВВМУ имени Фрунзе, второго в ВВМИУ имени Ленина в Пушкине. Это шесть специализаций.

Реально работающими на флотское образование осталось 5 высших военно-морских училищ или как их переименовали в институты (Морской корпус имени Петра Великого — бывшее ВВМУ имени Фрунзе, Санкт-Петербургское ВМИИ — бывшее ВВМИУ имени Ленина, ВМИРЭ имени Попова — бывшее ВВМУРЭ имени Попова, БВМИ имени Ушакова — бывшее Калининградское ВВМУ, ТОВМИ имени Макарова — бывшее ВВМУ имени Макарова.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Мы публикуем проект нашего письма в надежде на широкое обсуждение его текста и предложений нашей флотской общественностью, нашими бывшими сослуживцами.

Нам интересно любое мнение от ветерана, действующего офицера, адмирала и до морского курсанта.

Мы не претендуем на абсолютную истину в своем письме, но можем Вам обещать, что все что Вы напишите будет нами учтено (вплоть до необходимости отправки этого письма). Просим оставлять ваши мнения в разделе комментариев к данному письму.

Мы можем не расшаркиваться ножками перед командованием флота и страны. Мы можем и мы даже обязаны сказать правду, даже если она не очень хорошо воспринимается, даже если она кого-либо раздражает.

Это обращение написано, только потому, что нам небезразлично, каким будет флот России и сможет ли он защитить свою страну, в этой сложной политической обстановке.

Этой публикацией, мы хотим открыть максимально широкую дискуссию по вопросам, а каким должно быть военно-морское образование России и отвечает ли оно сегодня интересам флота и обороны страны с морских направлений. Приглашаем вас к нам с вашими мыслями по этому вопросу.

Пишите на адрес blotov@mail.ru или в х к этому письму!

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Уважаемый Сергей Кужугетович!

В последнее время в прессе активно муссируется вопрос экстренного перевода Санкт-Петербургских военно-морских училищ (институтов), входящих в ВУНЦ ВМФ в Кронштадт и создания объединенного научно-образовательного центра по типу военно-морской академии США в Аннаполисе.

Вы спросите, почему нас это беспокоит? Отвечу словами героев известного фильма Светланы Дружининой «Гардемарины вперед»: «Стремления наши бескорыстны, а желание наше простое — служить России!»

Дело с созданием объединенного научно-образовательного центра хорошее и, наверное, правильное, но возникает несколько вопросов, которые все же беспокоят флотскую общественность и особенно тех, кто посвятили свою жизнь служению Родине в составе Военно-морского флота, прежде всего, ветеранов флота, имеющих значительный опыт флотской службы и работы в военном образовании.

Какие на наш взгляд есть проблемы?

  1. Идея создания объединенного научно-образовательного центра ВМФ с базированием в Кронштадте зародилась в 2010 году в результате совместного совещания Анатолия Эдуардовича Сердюкова (тогда Министра обороны РФ), Валентины Ивановны Матвеенко (тогда мэра Санкт-Петербурга) и ее сына – долларового миллиардера Матвеенко Сергея Владимировича (владельца крупных строительных фирм Санкт-Петербурга). На совещание не был даже приглашен Главком ВМФ (тогда адмирал Высоцкий Владимир Сергеевич). Скоропалительность решения указывает на то, вопрос не был детально проработан и просчитан с точки зрения потерь ВМФ, потерь Вооруженных Сил и потерь страны от данного решения.

У флотских офицеров и адмиралов сложилось впечатление, что основой для подобного решения стало не польза дела или улучшение военно-морского образования и науки, а банальное стремление распродажи элитных зданий в центре Санкт-Петербурга, а также обогащения за счет получения огромных государственных заказов при строительстве центра. А как иначе понять, что моряков даже не спросили? Или зачем спрашивать моряков тем, кто ничего не понимает и не знает о военно-морском образовании и науке.

  1. Каждое ныне существующие училище (институт), академия, классы (внутри существующего ВУНЦ)- это сложившаяся веками система обучения и воспитания будущих офицеров флота, идущая еще от Петра Великого и имеющая не только традиции, но и, прежде всего, колоссальный опыт. Каждая образовательная единица – это система подготовки различных специалистов для кораблей флота, как правило, не имеющая пересечений и от этого становящаяся уникальной.

Приблизительно их количество сегодня можно определить количеством факультетов в существующих училищах (институтах) и должностями на кораблях ВМФ отдельно для надводных кораблей, подводных лодок и возможно пограничных кораблей по каждой специализации — это штурмана, гидрографы, ракетчики баллистики, ракетчики крылатчики, ракетчики противовоздушной обороны, ракетчики противолодочники, специалисты управления ракетным оружием, артиллеристы, торпедисты, минёры, связисты, специалисты радиоразведки, специалисты радиоэлектронного противодействия, специалисты радиолокации, специалисты гидроакустики, специалисты корабельных боевых информационно-управляющих систем и автоматизированных систем  управления, программисты, механики атомных энергетических установок, механики дизелисты, механики турбинисты, механики электрики, кораблестроители, летчики вертолетов, летчики самолетов, штурмана вертолетов и самолетов, специалисты по управлению летательными аппаратами, химики, врачи, снабженцы, специалисты по обслуживанию самолетов, специалисты по обслуживанию вертолетов, специалисты по обслуживанию ангарно-палубных механизмов. Для береговых частей ВМФ необходима специальная подготовка офицеров для морской пехоты, ракетных частей ВМФ, артиллерии ВМФ, авиации ВМФ.

  1. Для всех этих профессий необходима сложнейшая материальная база и современные сложные электронные комплексы, стрельбовые и навигационные комплексы, сложнейшее программное обеспечение, ядерные реакторы, корабельные механизмы, учебные корабли и шлюпочные базы, морские авиационные комплексы, ЦОД, аэродромы. Время их монтажа, строительства запуска может занять даже не одно десятилетие.

Опыт перевода факультетов в другие города в советское время показывает, что при нормальном финансировании и обеспечении  становление и начало работы факультета в полноценном режиме занимает до десяти лет.

При этом надо быть  готовыми к тому, что будут  выпуски эрзац офицеров, что может привести к  колоссальным потерям, связанным с авариями и даже катастрофами боевых кораблей и гибелью людей, а в случае войны к  неоправданным потерям.

  1. Профессорско-преподавательский состав однозначно в Кронштадт не поедет. То есть то, что мы имеем сегодня, мы можем просто потерять.

Подготовка новых педагогов, даже имеющих флотский опыт, как правило, занимает значительное время, а флотские офицеры становятся настоящими преподавателями, способными обучать, как минимум, через пять лет.

Так же приблизительно и в гражданских ВУЗах. Тем более, что не каждый рожден стать преподавателем и имеет для этого необходимые качества. А их выработка занимает  годы. Вспомните своих педагогов.

Этот мог обучать, а этого даже неинтересно было слушать.

Теперь возникает вопрос — почему именно Кронштадт? Потому, что там находится рядом Сергей Владимирович Матвеенко, которого лоббирует Валентина Ивановна Матвеенко? Или нет? Потому, что это город флота? Но там боевого флота почти не осталось. А почему не Севастополь? А почему не Новороссийск? А почему не Североморск? А почему не Балтийск? Где есть настоящий флот.

Читайте также:  Медосмотр женщин в военкомате: как проходит, какие врачи, тонкости

Если строить с нуля и есть деньги, то, наверное, все же лучше на юге, то есть там, где и навигационный период больше и, что важно для начинающих моряков, штормов поменьше.

И надо сначала проанализировать какое оборудование из запрашиваемого факультетами и общеучилищными кафедрами может обеспечить ВМФ и промышленность, построить, смонтировать, разобраться с профессорско-преподавательским составом (кстати, на юг возможно из Питера и пригородов педагоги все же поедут) и только потом переводить. Но переводить по уму. Сначала строить, создавать и лишь потом переводить на готовое.

Сложно понять, Сергей Кужугетович, почему именно сегодня поднят (возобновлен) этот вопрос? В условиях санкций, нехватки денег. Мы понимаем, что в условиях санкций «денег нет, и не будет». А здесь даже по предварительным подсчетам понадобится не менее нескольких триллионов рублей.

В настоящее время даже  пенсии выплачиваются  кастрированные до 0,58. Мы полностью согласны, что создание единого научно-образовательного центра ВМФ необходимо, тем более, что и нынешний ВУНЦ имеет ряд существенных недостатков.

Но, на наш взгляд, это  должно сопровождаться детальной проработкой, качественной предварительной подготовкой, выбором места с учетом перспектив развития, а не колоссальными потерями, как для казны, так и для людей и флота, а, следовательно, для обороноспособности страны.

Для анализа и выработки предложений необходимо привлечение опытных специалистов флота, профессорско-преподавательского состава, научных работников.

Только забота об обороноспособности нашей страны и флота вынуждает нас обратиться лично к вам, а стремления наши бескорыстны. Можете поверить.

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров https://voenflot.ru/wp-content/uploads/2018/08/gardemariny_vpered_-_ne_veshat_nos_zaycev.net_-1.mp3

С уважением от имени Центрального Совета общественного межрегионального движения военных моряков и членов их семей «Союз ветеранов боевых служб ВМФ»

Источник: https://voenflot.ru/novosty/blytov-v-pismo-obrashhenie-k-shojgu-s-k-voenno-morskoe-obrazovanie-i-ego-problemy

Программа подготовки офицеров морской пехоты увеличена на год

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Источник изображения: vpk-news.ru

Военные училища начнут подготовку курсантов к международным миссиям

За последние годы Россия отчетливо обозначила свое возвращение на мировую арену в качестве ведущего игрока с глобальными интересами. И тот факт, что внешняя политика нашей страны отличается сдержанностью, взвешенностью и готовностью к поискам компромисса, никоим образом не отменяет необходимости серьезной  поддержки российской «мягкой силы», в том числе и на дальних подступах.

Новые условия, в которых приходится действовать российским военным, предъявляют к ним новые требования и вынуждают осваивать новые навыки.

Так, стало известно, что российское оборонное ведомство меняет программу подготовки офицеров морской пехоты, вводя для них вместо четырехлетнего пятилетнее обучение. Дополнительный год, как сообщают «Известия», будет посвящен углубленному изучению иностранных языков и освоению других навыков, необходимых для участия в зарубежных миссиях.

По сведениям издания данные изменения ложатся в контекст реформы морской пехоты, на которую будет возложена функция экспедиционных войск, способных выполнить поставленную задачу в любой точке планеты.

Причем перечень задач, к решению которых будут привлекать «черных беретов» существенно расширится.

Помимо участия в боевых действиях, они должны будут осуществлять миротворческие и спасательные операции, эвакуацию российских граждан из опасных регионов и выполнять другие миссии по защите интересов нашей страны.

Издание напоминает, что с текущего года на всех боевых кораблях ВМФ в каждом походе находятся подразделения морской пехоты, размер которых зависит от типа корабля.

Их задачей является защита кораблей от террористов, диверсантов и провокаторов, охрана в иностранных портах, осуществление функции досмотровых групп.

То есть морпехи уже выполняют задачи экспедиционных войск, но пока что в интересах ВМФ.

Но интересы нашей страны в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Азии, могут потребовать специализированной и квалифицированной поддержки и защиты.

И привлекаемых для решения этих вопросов ССО может оказаться недостаточно. Кроме того, привлечение спецназа к этим задачам не всегда оправдано, поскольку он предназначен все же для другого.

Требуются гораздо более многочисленные и не столь узкоспециализированные силы, которые и создаются на базе морской пехоты. Напомним, что офицеров – морпехов готовят в двух военных ВУЗах — в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище (РВВДКУ) и Дальневосточном высшем общевойсковом командном училище (ДальВОКУ), в программы которых и будут внесены изменения.

  • Как пояснили  в Министерстве обороны, в результате офицер морской пехоты должен будет не только уметь грамотно вести боевые действия, но и иметь навыки дипломата и владеть иностранными языками для проведения политики России в той точке мира, куда он будет направлен.
  • Борис Дмитриев
  • Газета «Военно-промышленный курьер»,

Источник: https://vpk.name/news/342567_programma_podgotovki_oficerov_morskoi_pehotyi_uvelichena_na_god.html

Где готовят офицеров морской пехоты россии?

Главная » Кулинария »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Я хочу поступить в морскую пехоту после школы но не знаю не названий не место нахождение подскажите кто знает

С уважением, cаша самохвалов

Лучшие ответы

Вот все военные вузы России: .edu-all /pages/eduvuz_vs.asp

Такого училища там нет. Об этом пишут и здесь: .morpeh m/forum/index.php?showtopic=353 В 1956г было ликвидировано Выборгское (может, и еще были) Училище Морской Пехоты.

С тех пор подобные учебные заведения в СССР, России отсутствуют (училища, по окончании которых можно попасть в МП, — не совсем то) . Ещё там пишут: В Лен.

Пехе начали готовить офицеров морской пехоты, с 1989 г, правда, его расформировали.

В морскую пехоту реально попасть выпускнику любого военного училища. Спецальные роты курсантов есть В Питерском и Благовещенском ВОКУ. Главное во время распределения попасть в береговые войска. Да и после этого возможность попасть в МП существует для офицера любого рода войск.

Вообще по профилю офицеров морской пехоты готовят два ВВУЗА — Коломенское артилерийское и Благовещенское общевойсковое. Сейчас Благовещенское училище называется Дальневосточный военный институт имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского. Почтовый адрес: 675021, Амурская область, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 158 тел. 52-48-03 ==========================

Слова генерал-полковника Ивана Сидоровича Скуратова (выдержка из интервью на радио) :

«Для того чтобы начать служить лейтенантом в морской пехоте, необходимо окончить Дальневосточное высшее войсковое командное училище в городе Благовещенске, где есть специальное подразделение по подготовке офицеров морской пехоты.

Кроме того, можно поступить в Рязанское воздушно-десантное командное училище и после его окончания проходить службу в десантно-штурмовых подразделениях морской пехоты.

Или Коломенское артиллерийское училище, чтобы служить в артиллерийских подразделениях морской пехоты.

К сожалению, нет пока целевого училища морской пехоты, которое было почти создано в 1990 году, однако развал Советского Союза не дал реализовать задуманное. Неплохо было бы вернуться к этой идее, тем более, что такая практика была.

Существовало училище морской пехоты в Выборге, которое было расформировано в 50-е годы прошлого века. Потребность в подобном училище есть».

belostokskaya /till1963/studyMP/ ============================== Координаты того из училищ, о которых говорил Скуратов, которое подойдёт тебе, найдёшь сам; скорее всего, у него и сайт есть.

Попрактикуйся в поиске в Интернете; это тебе и в училище пригодится.

халулай Тихоокеанский морской спецназ – подразделение боевой разведки ТОФ – создан более полувека назад для ведения диверсионной деятельности в тылу противника. Его цель — оглушить и ослепить врага, уничтожив его береговые приборы слежения за флотом. Если потребуется, заминировать и взорвать вражеские корабли и подлодки.

Воинская часть на протяжении всей своей истории считается элитной. Относится к составу сил постоянной готовности, командир назначается Главкомом ВМФ СССР.

В народе тихоокеанский спецназ зовется Халулаем, по имени одноименной бухты, где базируется. О халулаевцах, проходящих во время службы особую водолазную и парашютно-десантную подготовку, ходят легенды. Одни говорят: «Они без шума могут захватить в море авианосец» . Другие: «Перережут горло листком бумаги… »

Считается, что потенциальному противнику проникнуть на территорию этой воинской части практически невозможно.

Самое высшее училище мор. пехоты находиться в Питере, а второе по рейтингу во Владивостоке))) Удачно поступить)))

Трудно найти истину, когда советы дают ученики 9 кл. Еще с1966 г офицеров-морпехов готовит только ДВОКУ в г. Благовещенске. Это базовые подразделения. Плюс спецы (саперы, артиллеристы, танкисты, химимки, связисты и т. д.), они идут из профильных ВУЗов по направлению. Выпускник 77 г., тем и горжусь

как называется училище морской пехоты в питере если можно сайт

Специальные подразделения МП проходят обучение в РЯЗАНСКОМ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНОМ Училище.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Факультет морской пехоты входит в состав Дальневосточного высшего военное командного училища. Находиться в городе Благовещенске. И поступить, именно, на эту специальность очень трудно. Особое внимание уделяется физподготовке. Девушек в это училище не принимают. Юношей берут только с категорией здоровья А. Профильные экзамены: математика, русский язык (ЕГЭ) и обществознание.

Да и в Рязанском училище готовят по этой специальности: .rvvdku-vi /abiturientam/nabor-2014-goda

ВУ по этой специальности нет. Но в ряде ВУ есть факультеты, готовящие офицеров МП.

У меня один друг (Капитан МП) окончил РВВДКУ. Служил в МП.

Факультет морской пехоты входит в состав Дальневосточного высшего военное командного училища. Только Благовещенск ! (Хотя, пути военны, как и господни, не исповедимы. Можно закончить авиационное училище, а служить замполитом (замом по восп. работе) в морской пехоте.)

Кем хочешь стать ( специальность ), такое и выбирай) . Только вот чем дальше, тем негде служить. ВС почти уничтожили. А молодые лейтенанты служат на должностях старшин и сержантов!! ! Такого, наверное, нет ни в одной стране — позор!

Финансовое в Ярославле )) Вольвское Высшее Военное Училище Тыла )) Будешь Зампотылом, тырить носки и тущенку )) МВВКУ ) Элита «кремлевка»

Новосибирское ВВ Командное Училище ))) Одно из лучших там спецназ, военная разведка и херова туча выпускников героев России ))

Для летчика — летное для моряка — морское КОЛЯ — ты реши, каким специалистом ты хочешь стать. По плацдарму своих бедных рядовых гонять Или танкистом или БТР-ом управлять. Или в подводной лодке охранять родину.

Или десантником стать — раз-два и КРЫШКА.

Вот Я БЫ НА ТВОЕМ МЕСТЕ ЗАРАНЕЕ сходил в ВОЕНКОМАТ. Как это не смешно. И это НЕ БОЛЬНО и НЕ СТРАШНО. Вопроса всего задаёшь два. -Какие специальности больше всего были востребованы при наборе? ОТВЕТЯТ А ты им встречный вопрос -ГДЕ МОЖНО ОБУЧИТЬСЯ ЭТИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ?

Вот тут они и дадут ОТВЕТ на твой ВОПРОС.

У меня племянник есть. Отец у него моряк. Парень из Тамбова поступил в Петербурге в ВВМУРЭ — (военно-морское радиоэлектронное) . И его сгноили можно сказать.

Не выдав нужной формы одежды поставили в наряд часовым у ЗНАМЕНИ УЧИЛИЩА. Раз, другой и у парня ПЛЕВРИТ.

Комиссовали, извинились, выплатили компенсацию за потерю здоровья (25 000 рублей, на которые он купил компьютер) . А ПЛЕВРИТ ОСТАЛСЯ. НЕ ВЫЛЕЧИТЬ.

Это немного унылая история, всякое может быть.

Раз ты выбираешь ВОЕННОЕ училище — то первое дело в этом — ОЦЕНКИ, а второе — ЗДОРОВЬЕ. Сейчас просто лафа для АРМИИ. Какие-то бешеные надбавки в выплатах.

Бог тебе в помощь.

Рязанское воздуно-десантное училище — там готовят офицеров для ВДВ, спецназа ГРУ, морской пехоты, спецназа ФСБ, морских подразделений спецназа и так далее

Училища морской пехоты России, в которых готовят офицеров

Источник: https://dom-voprosov.ru/kulinariya/gde-gotovyat-ofitserov-morskoj-pehoty-rossii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector